вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    Самые популярные социальные сети в России. Новый виртуальный мир рунета
    Самые популярные социальные сети в России. Новый виртуальный мир рунета
    С развитием интернета в РФ, появились крупные, популярные социальные сети в России, отхватив кусок лакомого пирога. Конечно, тренд на социалки сделал FaceBook, однако на территории нашей страны, он не является не лидером, не монополистом. Давайте разберем по порядку, какие социалки пользуются успехом и спросом в нашей стране. Эта информация пригодится начинающим интернет маркетологам, и вебмастерам, зарабатывающих на трафике, например, на CPA (Партнерские программы).

    На первом месте – самая популярная социальная сеть России, бесспорный монополист – Вконтакте. Его ежедневная аудитория, свыше 40 миллионов человек. Вдумайтесь в эти цифры. Для сравнения, у Яндекса суточная аудитория 40-42 миллионов. Практически половина. В этом случае, цифры говорят сами за себя. Еще ни одна другая социалка, на территории РФ, не смогла потеснить Вконтакте.

    Здесь сидит преимущественно молодежь. Причем с покупательской способностью. При некоторых знаний в SMM, на них можно зарабатывать довольно не плохие деньги. Однако, не смотря на подавляющие число молодежи, не также не малая часть, есть и людей кому за 30. Тоже хорошая тема, для получения с них прибыли.

    Второе место – старожил, старичок – Однокласники, перешедшие под флаги Mail.ru. Распиаренный еще со школьной скамьи, где почти все за хрустящую, виртуальную валюту, не сдает позиции. После интеграции с остальными сервисами Маил.ру, обрел второе дыхание. Аудитория там конечно, кому за 30-40 и более, молодежь сидит именно в ВК, но число людей среднего возраста там больше, чем нужно.

    Почетное третье место, занимает полу социалка – Fotostrana.ru. Ее суть крайне проста – быстрые знакомства по фотографиям, эдакая улучшенная версия Mamba.ru. Ее аудитория на первый квартал 2013 года, в среднем составляет 17-19 миллиона человек в сутки. Согласитесь, тоже не хренова wink . Однако, в отличии от Вконтакте – тут нет групп, так что спамить можно только в личных сообщениях. Но, есть точно такая же реклама как и ВК. Картинка + текст. Сколько там стоит клик – без понятия. Но рекламодатели так крутятся, точно такие же как и в ВК.

    Четвертое место – LiveJournal. Старичок «Живой Журнал», получает бронзу. Шутка winked . Отличный блогосервис. Про него говорить что-то думаю излишне – все и так его знают с самого основания.

    Пятое место – FaceBook. Основатели понятия социальная сеть, в России довольствуются третьим местом. И это вовсе не странно, поскольку весь интерфейс и фишки заточены, под Европу и Амери
    ку. Аудитория России, Марку Цукербергу, судя по всему, пока мало интересна. Если окунуться в цифры, получим около 12 миллионов человек в сутки.
    Самые популярные социальные сети в России. Новый виртуальный мир рунета

    Далее идет Twitter. Однако его аудитория в нашей стране скудна и нищебродна, не всмысле покупательской способности, а в смысле численности – всего 1-2 миллиона в сутки. Не спорю, суточный трафик по сравнению с остальными сайтами огромнейший, но по сравнению с другими социальными игроками – копейки. За 6 лет своего существования, пиар начался лишь примерно 1-3 года назад. Она весьма специфична, микроблогинг (именно она ввела это понятие), далеко не всем по душе, но как знать, как повернется время.

    Еще есть Мой Мир (собственный проект Маил.ру, до выкупа Одноклассников), но хз, сколько там народу.

    И из новенького – Google +. Данные об их посещаемости – для меня тоже загадка, однако можно смело утверждать, что в России, она не слишком то прижилась.

    Стоит выделить еще социалки, улетевшие в трубу: Мир Тесен \ Ваши Соседи. Для них шанс выйти в мир так и не выпал smile

    Собственно вот список самых популярных социальных сетей в России. А у вас какие мысли? Пишите в комментариях – интересно почитать чужое мнение, особенно, если оно адекватно winked

    Данные о посещаемости соц. Сетей, были взяты из счетчиков LiveInternet и данных новостных ресурсов за 2012-2013 год.


    Пост опубликован 14-05-2013, 23:17, его прочитали 8 008 раз(а).

    E-mail подписка