вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    Мини-Кейс. Как улучшить поведенческие факторы на сайте для лучшего ранжирования?
    Мини-Кейс. Как улучшить поведенческие факторы на сайте для лучшего ранжирования?
    Сейчас оба ведущих поисковика выдвигают более жесткие требования к качеству сайтов, и если ранее все сводилось сначала к качеству ссылок, затем к качеству контента, то сейчас на сцену вышли поведенческие факторы, кои нужно улучшать и улучшать, иначе время сайта в ТОПе будет сочтено. На этой ноте возьму паузу. feel ПФ влияют значительную роль, но также в совокупности с другими, плюс они работают по особенному, так что валить конкурентов с их помощью и дешево двигать любые запросы в ТОП, также не удаться. Однако, теперь с этим показателям считаются все вебмастера и оптимизаторы. Что тут сказать, правила игры диктуют и меняют монополисты поисковики, нам же нужно только подстраиваться и оптимзироваться самим wink

    Барабанная дробь.. и так… как же улучшить поведенческие факторы на сайте?

    - минимум рекламы. Если речь идет о порталах и информационных сайтах, чем больше рекламы, тем более она раздражает пользователей (поставьте себя на их место), вызывая подсознательное желание побыстрей покинуть сайт. Дискомфорт да и только. Не стоит забивать все свободные и не свободные места баннерами или блоками яндекс директа (в нем особенно ставить в блок по 5 объявлений и делать размер шрифта «очень большой», понимаете к чему я? winked )

    *Если же сайт коммерческий, то сторонней рекламы на нем быть вообще не должно.
    ** Оптимальное количество банеров - 2-3 (в редrих случаях 4) - на весь сайт. Если вы тестируете CTR различных партнерок или чего-нибудь еще, воспользуйтесь ротатором, и разделите все на категории. Так и пользователю будет удобней, да и вы не в проигрыше.

    - Объем контента. В случае если это информационный проект, то крайне сомневаюсь, что ответить на вопрос пользователя, можно статьей менее в 2000 символов. Естественно человек мельком ее пролистает, не найдет для себя полезных данных и вернется в поиск, продолжить поиски. Не экономьте на контенте, нужно качество, а не количество.

    *В случае же, онлайн магазина, портянки текста свыше 500-700 символов, нахрен не кому не нужны. Человек пришел сделать заказ, а не в библиотеку. Тонны контента ему мешают.

    - Размер шрифта. Если его сделать мелким, то пользователь не владеющий лупой (пусть даже экранной), после двух первых предложений плюнет в монитор, и закроет сам сайт. Читать не удобно, дискомфортно. А сайт должен быть комфортный, как BMW x5 :) Суть одна и та же. И также, если шрифт слишком большой, читать его также будет проблематично, и как следствие – вы снова приобретаете отказ на сайте по Яндекс.Метрике.

    - Дизайн. Если он выполнен в цветах – сайты привет из 90-х, да и верстка такая же без плавных выезжающих меню и всего прочее, то находится человеку (юзверю), на таком проекте также не охотно. Сделайте его приятным для глаза – это уже как минимум 20% успеха.

    - Внешние ссылки. Все они по умолчанию должны открываться в новом окне. Да поможет вам target _a=blank. Логика проста. Если человеку заинтересовала внешняя внутренняя сыночка, то при клике, ваш сайт закрывается, и есть большие сомненья, что после просмотра содержимого сайта по этой ссылке, у юзверя останется желание вернуться на ваш милый проектик. Пуская он будет полностью соответствовать всем выше указанным требованиям (рекомендациям)
    Мини-Кейс. Как улучшить поведенческие факторы на сайте для лучшего ранжирования?
    - Картинки и иллюстрации. Любой контент должен сопровождаться картинками. Причем тематическими. Так проще читать и вникать в смысл текста. Визуально вы получаете +500 очков. В случае же онлайн магазинов, это должно быть по умолчанию. Особенно максимальный эффект, будет от инфографики.

    - Комметарии соц сетей. В рунете популярен Вконтакте – миллионы пользователей в сутки из него не только не вылазят, но также бороздят рунет в поиске чего-то. Почему бы этим не воспользоваться? Вы получаете активность пользователей, создаете соц сигналы, получаете дополнительный социальный трафик (от заинтересованных его друзей), но ГЛАВНОЕ – задерживаете пользователя на странице, а если он еще и напишет, то + еще несколько секунд вы выигрываете, а значит улучшаете свои ПФ.

    - Е-маил рассылки. К поведенческим факторам относятся прямые заходы и переходы по ссылкам на сайтах. Дайте возможность юзверям подписываться на ваши новости, во благо инструментов для этого, в наше время хоть отбавляй.

    - Актуальный новый контент. Маните юзверей новым контентом, публикуйте его как можно чаще, стимулируя их желание вновь посетить ваш ресурс, завтра или через неделю. Можно использовать сквозной блок с анонсами.

    - Похожие материалы. Любая нормаьаня CMS поддерживает эту функцию. Если еще этот блок красиво оформить, то людям будет не только проще, но и интереснее ознакамливаться с вашим ресрусом.

    - Популярное за сегодня \ неделю \ месяц. Например CMS DLE поддерживание это по умолчанию. В чем плюс? Народ сразу видит, какие матиралы интересуют других.

    - Попандеры. Если вы монетизируете свой ресурс именно таким способом - то забудьте сразу о хороших поведенческих. Людям проще сразу закрыть страницу с попандером, чем тыкать 4-7 раз по крестику. Еще поспорьте, что это не так winked

    В общем итоге, весь список вышеперечисленных мер – улучшит поведенческие факторы вашего сайта, как в Гугле, так и в Яндексе, + вы обретете прямой трафик (бесплатный и очень полезный). Особенно это стало актуально, появлением нового алгоритма – Яндекс.Калининград.
    Вебмастера и оптимизаторы – работайте в первую очередь над качеством сайта, и в благодарность, он одарит вас прибылью!


    Пост опубликован 18-05-2013, 22:15, его прочитали 1 757 раз(а).

    E-mail подписка