вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    Альтернативная реклама в интернете. Как быстро найти клиентов для бизнеса
    Альтернативная реклама в интернете. Как быстро найти клиентов для бизнесаНовому офлайн бизнесу требуется реклама, и далеко не всегда SEO и контекст являются выгодными и правильными решениями. Чтобы быстро привлечь для своих клиентов, нужных ему клиентов, достаточно просто пораскинуть мозгами. Я не говорю, что нужно отказываться от SEO, им нужно заниматься, поскольку лишних клиентов не бывает, но быстрое продвижение сайта (безопасное) – это миф, даже в провинциальных регионах нужно минимум 2-3 месяца, чтобы занять ключевые позиции и конвертировать трафик в покупателей.

    А что делать, если клиенту нужны как можно быстрее? Правильно – думать шире, думать как рекламщик, а не как оптимизатор. Во благо, последние поисковые тенденции, подтверждают этот факт. И просто быть СЕОшником стало не так уж и выгодно.
    Приведу пример из моей практики.

    Открылся в городе Энгельс свадебный салон (для справки – Энгельс, это город сразу через мост от Саратова), т.е. можно считать его как отдельный район, нежели обособленный город. Ну да ладно – отошел от темы.

    Открылся свадебный салон и ему срочно нужны клиенты. Как быть? Откуда из взять? Сайт то делается, но на это нужно время, плюс нужно время на его продвижение, а как известно – лето – самый пик на свадьбы, а значит можно снять сливки.

    Когда я уже начал работать с клиентом, с ним случилась беда – украли из клумбы 11 елок. Клиент попросил найти вора через интернет и предложил вознаграждение. Я решил, что можно сразу убить двух зайцев.

    1) Попробовать найти вора
    2) Пропиарить сам салон
    Альтернативная реклама в интернете. Как быстро найти клиентов для бизнеса
    Видео с видеорегистратора где запечатлена воровка – я выложил на ютуб, и далее разместил в четырех региональных пабликах. 3 от Саратова, 1 от Энгельса. Поскольку города разделены лишь мостом.
    Вознаграждение в 5000 рублей, вызывало массу комментариев и просмотров. Плюс такое событие попало в одно региональное СМИ, откуда тоже начались просмотры.

    В итоге. За сутки, видео набрало 1500 просмотров. О салоне узнали сразу масса людей. Поскольку такой товар как свадебные платья – специфичный, на массовые продажи рассчитывать нельзя, но если учесть что одно такое платьице стоит 18.000-40.000, и после размещения видео в салон потянулись люди (находится в центре Энгельса), то пиар запустился. Люди знают, и даже уже пошли продажи.

    Плюс сейчас готовится конкурс к запуску, который поможет лучше прорекламировать свадебный салон.

    А если бы сайт уже готов, и с видео дать на него ссылку, то благодаря поведенческим факторам, и естественному трафику из социальных сетей, сайт бы быстро начал расти по позициям.

    А какие методы пиара для своих клиентов, используете вы? Интересно – нужно делиться опытом – это полезно и обоюдно выгодно :)


    Пост опубликован 7-07-2013, 18:56, его прочитали 2 201 раз(а).

    E-mail подписка