вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    1 августа 2013. День Х для интернета, который мы знали
    1 августа 2013. День Х для интернета, который мы зналиИнтернет в России развивался медленнее всех, этому способствовали и кризисы, и низкая покупательская способность населения до 2000 годов и прочие, другие факторы, однако после 2000 года он сделал рывок вперед, а вот законы до недавнего времени, вообще ни как не касались виртуального пространства. Отсюда наша черта менталитета - халявность вовсе разгулялась.

    1 августа 2013 года. был принят антипираткский закон, касающейся видео контента. Казалось бы, ну и хрен с ним - это только видео, ну будем как и раньше по флешкам передавать друг другу, или облаками пользоваться для частных целей. А вот и нет. И сейчас я попытаюсь спрогнозировать, как это коснется вебмастеров всех мастей.

    Good Bye тизера!


    Первым ударом накроет тизерные сети. Онлайн кинотеатры (пиратские), монетизируются в большинстве своем только тизерами, при срденей цене клика в 1-2 рубля, имея хороший CTR в день может получаться зарплата среднего провинциального города. Лишившись площадок, такие тизерки как TeserNet, DirectAdvert, MarketGid и другие начнут массово изобретать новые способы. например начнут рекламные компании по привлечению СДЛных площадок к себе. Однако вебмастера довольствуются рекламной сетью Яндекса, и тизеркам придется жертвовать частью своего дохода в сторону вебмастеров, давая им больший заработок. А это может только радовать

    Ну а мелкие тизерки полетят далече с этой ниши рынка - это и так понятно.

    Из всего этого выиграют только такие узкопрофильные тизерки, как например Gnezdo.ru. Там чисто женский трафик с СДЛных блогов и журналов. Вот как раз таки туда должны ломануться рекламодатели с других сетей.

    Есть еще Kadam.ru, там платят 80% с цены клика вебмастеру. Если ребята подстроятся под изменения, то молодая тизерная сеть, может довольно быстро занять нишу. Как пример - не реклама.

    SEO - ты тоже с нами


    С массовым закрытием Онлайн кинотеатров, несколько ускорится индексация сайта роботами Яндекса - в последнее время, все мы чаще замечаем, что новый контент труднее входит в индекс, а беки не так быстро индексируются. Это понятно, слишком много сайтов уже есть и регистрируются каждый день, т.е. северных мощностей не хватает - инет расширяется гораздо быстрей, чем предполагали расчеты специалистов. Исчезновение пары тысяч таких киношных сайтов, несколько облегчит работу ботам Яндекса, что может только порадовать нас SEOшников.

    + после блокировки, начнут продаваться домены с хорошим ТИЦ и PR - перекупщики и линкоброкеры - выиграют на какое-то время.
    1 августа 2013. День Х для интернета, который мы знали
    Кто от этого выиграет?


    Лицензионные онлайн кинотеатры. Достаточно качественных продуктов в нашей стране можно по пальцам пересчитать (на двух руках :) - просто представьте, сколько трафика туда ломанется. Для примера приведу один такой сайт Seasonvar.ru - его суточная аудитория свыше 1.000.000 человек (я не ошибся ноликами), а сколько еще таких аналогичных проектов? Во во. Этот траф куда то должен уйти.

    Как только начнется массовое закрытие, нужно будет ловить траф всеми доступными методами. Так, что для контекста в развлекательной тематики, на небольшой период начнутся хорошие времена. Одноцентовый трафик, скупающейся в огромных количествах, всяких атм Ivi.ru \ Megogo.net \ Zoomby.ru \ now.ru и некоторых других, поднимут цену клика.

    Конечно одним контекстом сыт не будешь - будут задействованы и другие инструменты - Реклама в ВК, Однокласниках, Фотостране, Фейсбуке и т.д. Так что, можно начинать привыкать к такой рекламе.

    Людям не куда будет деваться - все уйдут туда - ведь смотреть кино в интернете, гораздо привычнее, чем идти или покупать DVD, ну или платить за его просмотр в Google Play или AppStore

    Как видите, это коснется не только обычных пользователей, но и вебмастеров.


    А у вас какие мысли и прогнозы на этот счет?



    Пост опубликован 1-08-2013, 17:26, его прочитали 4 190 раз(а).

    E-mail подписка