вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    Мой отзыв о Live Tex. Онлайн поддержка клиентов
    Мой отзыв о Live Tex. Онлайн поддержка клиентовИнтернет технологи развиваются семи мерными шагами. Сегодня мало сделать и продвинуть сайт, если это коммерческая тематика - важна не посещаемость, а конверсия. Именно для работы с конверсией был создан сервис Live Tex, отзыв о нем собственно тут и я распишу в этом посту.

    Сразу скажу, что мне ни кто ничего не платил, и никаких реферальных ссылок этого сервиса, в этом посте не будет. Просто столкнулся с этим сервисом лично по мере своей работы и был мягко говоря поражен его функционалом и отдачей.

    Его единственная функция - онлайн поддержка посетителей сайта. Это выгодно в первую очередь коммерческим сайтам любой тематики, будь то продажа одежды, сантехники или или оказание услуг по вывозу мусора.

    Из поиска приходит посетитель. Сделан только первый шаг, на его конверсию в клиента. Он попал на целевую страницу, все идет хорошо и тут у него возник вопрос, например - актуальны ли цены, есть ли акции, есть ли товар в наличии или сколько ждать его доставки.


    Он моментально задает вопрос в окошечко, оператор в то же мгновение видит и начинает обрабатывать заявку. Происходит онлайн чат. Быстрые ответы на вопросы повышают лояльность клиента и повышает до максимума шанс заказа товара или услуги.

    Все очень просто в настройках, не нужно иметь никаких особых навыков или умений, чтобы поставить или настроить виджет. Все очень просто делается и панели управления.

    Стоит конечно это чудо не дешево 15.000 рублей в год на одного оператора, но как показывает практика, одного оператора хватит выше крыши, чтобы обслуживать 3 коммерческих сайта с общим трафиком порядка 800 ч. в сутки. Вернее вру, его будет хватать кое как, но если будет акция можно прикупить второго со скидкой 50%. Конечно, вам оператора ни кто не предоставит - просто дадут доступ на двух человек онлайн поддержки для ваших сайтов, а сотрудников сами уже посадите разбираться с этим вопросом.

    Live Tex позволяет отслуживать откуда пришел посетитель (поисковая система \ запрос), его регион и город (по IP), страница откуда были сделаны запросы в поддержку и его дальнейшие шаги по сайту.
    Мой отзыв о Live Tex. Онлайн поддержка клиентов
    Вся история сохраняется и в любой момент можно прочитать историю каждого оператора, например чтобы выработать лучшую стратегию общения, или дать по шапке за грубость или некорректные, не раскрывающие ответы.

    Причем Live Tex быстро конвертирует клиентов в реальном времени.

    Человек попал на сайт, его интересует что-то конкретное, обращается в службу поддержки, получает ответ и если он удовлетворен сразу делает заказ. Вуаля.


    Именно онлайн поддержка сейчас дает хорошую конверсию на товары или услуги, и не смотря на свою цену в 15.000 рублей - себя полностью окупает и становится рентабельной.

    Я всегда говорил и буду говорить, что нужно работать не над общим трафиком сайта, а над его конверсией, а этот инструмент как раз таки для этих целей просто шикарен.


    + Есть оффлайн лиды, тоже не менее полезная вещь. Когда операторов нет в сети, через шаблонную форму поддержки, клиент может оставить свои вопросы к вашей компании (организации, или просто сайту), оставив для связи е-маил или контактный телефон. Вуаля. Осталось только взять готовенького и конвертировать в денежки.

    Конечно есть и другие аналоги, аля JivoSite, SiteHeart - и т.д., но именно функционал Live Tex полностью впечатляет.

    Мой отзыв о Live Tex - все просто супер, единственные минусы:
    - Подробная статистика за текущие сутки доступна только на следующей день
    - Есть кадры в службе поддержки, которым явно там не место, но это скорее мое невезение на таких людей, чем закономерность

    Сервису livetex.ru смело можно ставить 8 \ 10.
    Не нравится только узкая цветовая гамма виджетов для сайта. Более нареканий нет.


    Пост опубликован 1-10-2013, 12:45, его прочитали 5 980 раз(а).

    E-mail подписка