вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    Эффективный поиск ключевых слов для качественного продвижения сайтов
    Эффективный поиск ключевых слов для качественного продвижения сайтов При продвижении, поиск ключевых слов играет первостепенное значение. Именно они гарантируют, насколько качественным (тематическим) будет трафик, идущий на ресурс (да и будет ли он вообще). Для подбора запросов, используются две вещи. Для Яндекса Wordstat.yandex, для Google - Adwords. Один и тот же запрос в разных поисковиках может иметь разную частотность, а значит давать разный эффект.

    *Также при этом создается каркас Семантического Ядра.

    Поиск ключевых слов, сегодня нужно начинать с гезоависимости. Что это значит? Если сайт будет продвигаться по конкретному региону (например Самара или Саратовская область), то запросы должны быть гезовависимыми, т.е. вы получаете огромное преимущество в ранжировании в своем регионе. Пример: "купить двери" - запрос геозависимый, и если ваш сайт без геопривязки (например Россия), даже не стоит его пытаться двигать. В каждом регионе разная выдача и вы будете далеко за ТОПом. При таких запросах показываются в первую очередь региональные сайты. Как результат - слив бюджета.

    В случае если ваш сайт без региона, следует отсеять все региональные запросы. Например, ваше будет: "Лучшая музыка", "Смотреть фильмы" и так далее.
    В случае регионального продвижения – наоборот.
    Узнать геозависимость можно введя поисковый запрос в Яндексе и посмотреть, показывает ли он города в строчке сайтов.

    Это только первый подводный камень. Далее ключевые слова делятся на четыре категории: ВЧ (высокачастотный запрос) \ СЧ (Средне частотный запрос) \ НЧ (Низкочастотный запрос) \ Микро НЧ (по логике понятно).

    * Каждый вебмастер (сеошник), считает частотность по разному, как следсвтвие для разных людей, одни и те же запросы могут попадать в разные категории.


    ВЧ - высокозапрашиваемый запрос. Как правило это что-то типа "Купить Двери" \ "Фильмы Онлайн" \ "Установка кондиционеров" и т.д. Частотность свыше 6000 в месяц ("!запрос" - проверять так).
    СЧ - "Купить двери недорого" \ "Монтаж кондиционеров Дешево" и так далее от 1000 до 6000
    НЧ - Низкозапрашиваемый запрос 100-1000
    Микро НЧ - менее 100


    Но это применимо только к не геозависимым запросам. В регионах довольно трудно встретить такую частотность.
    Поэтому для регионального продвижения следует руководствоваться следующими показателями (если это не Москва и Санкт-Петербург)

    ВЧ - более 400
    СЧ - Более 100
    НЧ - 20-100
    Микро НЧ - Менее 20


    Не стоит гнаться только за высокочастотниками. Здесь большая конкуренция и как минимум глупо вставать по нескольким запросам, в надежде нагнать целевого трафика. Выбить вас с занятых позиций - не так сложно, а вот встать по ним обратно - задача не из дешевых. Наиболее оптимальный вариант занять как можно больше СЧ и по максимум НЧ. При таком раскладе вы охватите большую часть (или даже всю) нишу за теже финансы, получая приблизительно тот же траффик. Причем продвижение по НЧ идет очень быстро (при правильном продвижении), запросы можно занять уже на второй-третьей недели продвижения.

    Также следует выделить сезонные запросы. Например: "отдых в Египте" \ "Путевки 2012" и многие другие. На них растет спрос именно в период летних отпусков. Так что, не стоит удивляться почему зимой они НЧ, а ближе к лету ВЧ. Сезонность ключевых слов можно также определить в Вордстате Яндекса (здесь)

    Эффективный поиск ключевых слов для качественного продвижения сайтов


    Вернемся к Вордстату.
    Частотность запросов показывается по трем операторам (без кавычек) - частотность чисто для Яндекс.Директа, не отображает реально количество запросов. "" и "!". Смотреть нужно именно по последнему способу. В противном случае, вероятность получить целевой трафик на свои или клиентские проекты, падает до самого минимума.

    Приведу пример:
    "Лучшая музыка 2012" - 15413 запросов в месяц а с "!" - 2622. Колоссальная разница. не правда ли?
    Подбор ключевиков лучше делать через специализированные программы. Рекомендую СловоЁб (можно скачать по ссылке) или KeyCollector (платная). Это значительно экономит время, силы и упрощает работу. Эффективный поиск ключевых слов для качественного продвижения сайтов


    Поиск ключевых слов - это главная задача оптимизатора. Без этого, нельзя даже думать о качественном продвижении ресурсов. Можно слить весь бюджет на слова пустышки, неправильно определив запросы или упустив из виду геозависимость. Как следствие - клиент будет огорчен, так как потратил деньги и в лучшем случае получил минимальную отдачу, или вы слили бюджет на свой собственный проект впустую.


    Пост опубликован 21-05-2012, 15:00, его прочитали 1 746 раз(а).

    E-mail подписка