Эффективное определение ключевых слов при продвижении в Яндекс и Google

Эффективное определение ключевых слов при продвижении в Яндекс и Google Чтобы сделать правильное определение ключевых слов при продвижении своих или клиентских проектов, нужно знать некоторые основы, чтобы не потратить бюджет в пустую. Для начала давайте разберемся с ключевиками, т.е. что они из себя представляют.





Ключевые слова делятся на два типа:

- Информационные (не несущие коммерческой выгоды для офлайн бизнеса)
- Коммечерские (необходимые для продаж товаров или услуг в своем регионе или всей стране)


Пример: "Купить недвижимость в Питере". Данный поисковый запрос из ряда коммерческих, так как пользователь ищет где (а в данном случае через кого (у кого)), купить недвижимое имущество. Если он попадет по такому запросу на сайт клиента (или ваш), велик шанс конвертации, из пользователя в клиента, т.е. вы на нем еще заработаете не малую копеечку. За такие ключевики в каждом регионе идет хорошая конкуренция, так как эта ниша очень прибыльная и выгодная для оффлайн клиентов.

Но не все коммерческие ключевые слова при продвижении несут большую пользу. Например, "Купить настольную лампу". Он также является коммерческим запросом, но доход от конвертации, будет в разы меньше, но не суть важна.

Второй пример: Информационные запросы. Это ключевики, которые отвечают на запросы пользователей. Пример: "Бани и Сауны Саратова". (*Региональный запрос). Человек не ищет где ему получить оказание услуги. Для него важнее получить информацию. Второй пример из этого же разряда. "Список лучшей музыки для отдыха". Тут думаю все и так понятно.

В поисковиках подавляющие большинство запросов - геозависимые. Этот факт при продвижении и составлении семантического ядра также стоит учитывать, иначе бюджет будет истрачен в пустую и не принесет отдачи (в лучшем случае она будет крайне минимальна).

Опеделение ключевых слов занятие не хитрое. Если вы немного разбираетесь в SEO оптимизации, для вас это не составит труда, а если еще нет, то просто перечитайте абзац выше.

Для подбора запросов существуют два сервиса:
Вордстат Яндекса
Адвордс Гугла (здесь нужно зарегистрироваться, чтобы получить доступ)

Также запросы (они же ключевики) имеют свою частотность и конкуретность.
В качестве примера возьмем запрос: "Купить Дом" и посмотрим сначала его частотность без региона (хотя запрос с яркой выраженной геозависимостью). Мы имеем 5823 запроса со всей России и СНГ, но так как работает геозависимость, его частотность в каждом регионе будет разная.
В Москве: 1746
В Саратове: 35
В Санкт-Петербурге: 656

Запросы также делятся по уровню конкретности:

ВК - Высококонкурентные
СК - Средне конкурентные
НК - Низкоконкуретные


Эффективное определение ключевых слов при продвижении в Яндекс и Google В нише коммерческих и региональных запросов, почти все "вкусные ключевые слова" являются ВК, но поскольку в каждом регионе своя выдача (с большим преимуществом региональных сайтов), в Санкт-Петербурге по один и тому же запрос, скажем "Купить Светильник", будет ВК, а в Республике Мордовия, он же будет НК.

Уделяйте определению ключевых слов должное внимание и ваши проекты всегда будут работать с максимальной отдачей.


Пост опубликован 22-05-2012, 18:26, его прочитали 1 205 раз(а).

E-mail подписка