вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    Как пользоваться Яндекс Метрикой? Рассматриваем в деталях
    Как пользоваться Яндекс Метрикой? Рассматриваем в деталях

    Многие вебмастера задаются вопросом - "Как пользоваться Яндекс Метрикой"? Этот инструмент созданный для анализа сайта был создан в 2008 году. Он отличается интуитивной простотой в использовании, но не все использует ее функционал на 100%. И очень зря. Благодаря ниже описанным инструкциям, вы сможете легко собирать всю интересующую для вас информацию со своих сайтов.


    Чтобы начать собирать данные, сначала нужно создать аккаунт на Яндексе, добавить ресурс в панель Metrika.yandex.ru, настроить счетчик (отображать (варианты отображения) или сделать его скрытным), скопировать полученный код и установить его на сайте.

    И так. Пользование Яндекс Метрикой заключается в анализе всех собираемых (отображаемых данных), начиная от общего кол-во посещений сайта, до просмотренных страниц и мониторингом за действиями пользователей (инструмент Вебвизор).

    На главной странице отображается график посещений, с отображением данных как по конкретным числам (задается временной отрезок вручную), так и по общим параметрам, например: Сегодня \ Вчера \ Неделя \ Месяц \ Квартал \ Год.

    Диаграмма показывает вам все источники посещений на ваш сайт:

    - Переходы их Поисковых систем
    - Прямые заходы
    - Переходы по ссылкам на сайтах
    - Переходы с сохраненных страниц


    Также эти данные доступны не только в диаграмме, но в подробном (развернутом виде). Для этого вам нужно перейти на вкладку "Источники" и выбрать интересующую графу информации, которая Я.Метрика собирает, и хранит.

    Сводка - отображением всех данных в удобном, компактном и сжатом виде
    Сайты - все ресурсы и страницы, с которых был осуществлен переход по ссылке на ваш сайт
    Поисковые системы - все ПС, с которых были совершены заходы на сайт за указанный временной период
    Поисковые фразы - все поисковые запросы, по которым были переходы пользователей на сайт, с указанием ТОПа (места в выдаче).
    Рекламные системы - Яндекс Директ \ Google Adwords и другие


    Также отображается время пребывания на сайте и процент отказа (более подробно это расписано в предыдущем посте "Поведенческие Факторы".

    Отдельно стоит выделить функционал Метрики, а именно вкладка "Посетители", которая позволяет проанализировать аудиторию ресурса, пол возраст, регион, и т.д. Эта информация будет полезна для развития ресурса, так как можно быстро понять, под какой сегмент аудитории следует оптимизировать и развивать ресурс.

    Теперь о других вкладках (функционале)

    Вовлечение - кол-во просмотренных страниц (глубина просмотра), всей аудитории сайта. Здесь же Время пребывания. Без лишних усилий можно сделать сравнительный анализ.
    По времени суток. Распределение трафика ресурса по суточной шкале (24 часа). Отображает сколько человек посетило сайт в определенный час суток. (также доступна функция распределения по временному интервалу).

    Содержание


    Популярное - самые просматриваемые страницы веб сайта
    Страницы входа - страницы сайта, на котоыре посетители попадают на ваш сайт из общего числа
    Страницы выхода - страницы, после просмотра которых, пользователи покидают ресурс
    Кнопка Яндекс.Поделиться - Мониторинг активности соц. кнопки, с отображением страниц, которые люди поделились в своих аккаунтах в социальных сетях.
    Внешние ссылки - переходы с сайта по ссылкам на другие сайты. Также отображаются данные перехода (глубина просмотра \ время визита).

    Вебвизор - просмотр всех действий пользователя на сайте, вплоть до движений мышкой, копирования текста. Данные очень полезны и эффективны для юзабилити сайта и улучшения поведенческих факторов.

    Технологии - все браузеры, которыми пользуются пользователи при посещении вашего ресурса
    Операционные системы - ОС пользователей, вплоть до сборки и версии
    Разрешение дисплеев - размер экрана пользователей. Данные очень эффективны для юзабилити сайта, постройки оптимального дизайна и верстки сайта
    Мобильные устройства - определения устройств мобильного трафика




    Как пользоваться Яндекс Метрикой? Рассматриваем в деталяхОтдельные плюсы при пользовании Яндекс Метрики! Бесплатные СМС оповещения при отключении сайта.

    По сравнению с другими популярными инструментами анализа - Live Internet и Google Analitics, она отличается более информированными данными и интуитивно понятным интерфейсом.

    После прочтения этого поста, вопрос, Как пользоваться Яндекс Метрикой, у вас должен отпасть сам собой. Это полноценный, а главное - бесплатный инструмент в анализе сайта. Все его данные можно использовать для улучшения качества своего проекта.

    Единственный минус - это плохое отображение регионального трафика. В отличии от того же Google Analitics, в ней гораздо проще разобраться и начать использовать.

    Данные обновляются примерно раз в 3-10 минут, хотя бывают и достаточно весомые провалы во времени, но позже вся информация становится доступна для исследования, т.е. ничего не теряется и не пропадает. Удобное отображение информации в виде графиков и диаграмм, делает усваивание и анализ информации более удобным и эффективным.


    Пост опубликован 25-05-2012, 16:48, его прочитали 8 919 раз(а).

    E-mail подписка