вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    Количество ключевых слов. Правильная Оптимизация контента
    Количество ключевых слов. Правильная Оптимизация контента
    Каким должно быть количество ключевых слов, чтобы поисковые системы лучше ранжировали продвигаемые страницы? Этим вопросом задаются многие вебмастера. Последние нововведения поисковых алгоритмов, сделали жизнь консервативных сеошников донельзя противной. Если ранее, было золотое правило - чем больше ключевые слова повторяются в тексте - тем лучше, то сегодня перенасыщение текстов ключевиками, не несет в себе, ровным счетом ничего положительно, причем как для продвигаемой страницы, так и для всего сайта в целом.

    Количество ключевых слов на странице должно быть минимальным, однако тут есть некоторые хитрости и тонкости, о которых я сейчас вам расскажу. Как говориться, спалю тему.

    На весь текст должно быть не более 4-5 повторений (в идеале 3 и нужных местах страницы. Если вам нужен полный шаблон как писать правильный SEO контент, пишите мне в личку. С радостью за определенную сумму деревянных рубликов подробно распишу как писать одновременно тексты и для людей и для поисковиков), на объем не менее 2000 символов (в идеале без пробелов). Именно такой объем текста, наиболее удобен для продвижения страниц, особенно при контентом методе продвижения сайта. Теперь наше все - это контент и внутренняя оптимизация. Принцип - купил больше ссылок с большим ТИЦ - сегодня утратил свою актуальность. На главные методы продвижения ресурсов выходят именно тексты. Так что, не скупитесь писать уникальные, хорошие и читаемые тексты.

    Стандартное употребления ключевикеов на странице также работает, но претерпело изменения.
    И так. С объемом текста и кол-во вхождений мы разобрались. Что еще нужно, чтобы конкретная страница по определенному запросу лучше ранжировалась?
    Склонения, словоформы, разбавления ключевых слов, а также их раздельное употребления вдоль всего текста.

    Узнать склонения, которые любит конкретный поисковик можно просто введя данный ключевик в поиск.
    Возьмем в качестве примера, всеми любимый нами Яндекс. Запрос: "Ремонт квартир Цены". И смотрим, что нам подчеркивается жирным шрифтом. В данном случае тут только один вариант - стоимость.

    Возьмем еще один пример: "Отделка помещений". Что нам выдает дядя Яндекс: Квартиры \ Фото
    Лучше просмотреть 3-5 страниц, чтобы увидеть все синонимы, которые Яндекс считает ревератными. Это займет не более 10 секунд вашего времени.

    Количество ключевых слов. Правильная Оптимизация контентаИспользование этих синонимов весьма положительно сказывается на продвижении страницы. Не использовать этот метод или упускать его из внимания - как минимум, при сегодняшних алгоритмах - глупо.

    Главное помните, оптимальное количество ключевых слов на странице не более 3-4. ВАЖНО! Объем контента должен быть не менее 700 символов (если без пробелов то еще лучше). Не экономьте бюджет на контенте. Сегодня это главный залог успешного продвижения. Ставил эксперименты. В итоге: большинство запросов (в том числе и коммерческих), можно занять правильном контентом, без закупки (или с минимальной) внешних ссылок.

    Сравним стоимость: Нормальный линк стоит от 150-250 р. Заказать статью у копирайтеров: 40-80 рублей.
    Чувствуете разницу? smile



    Пост опубликован 25-05-2012, 21:12, его прочитали 3 963 раз(а).

    E-mail подписка