вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    Стоимость клика в Яндекс Директе. Как варьируется цена?
    Стоимость клика в Яндекс Директе. Как варьируется цена?
    Как определить оптимальную стоимость клика в Яндекс Директ, чтобы не спустить бюджет и привлечь максимально большее количество потенциальной аудитории на свой сайт? Это мы с вами рассмотрим подробно в данном посте.

    Стоимость клика в Яндекс Директ определяется путем прямого уровня конкуренции по данным ключевым словам (в частности их частотности) и отображением контекстных объявлений в разных регионах. Для примера возьмем два всем знакомых ключевика в самом конкурентном регионе России - Москва. "Пластиковые окна" и "установка кондиционеров". Первый будет стоить $17 (без входа в спец. размещение), второй - почти $5.

    Для сравнения возьмем эти же самые ключевые слова, но для города Саратов (так как они геозависимы). Пластиковые окна - $0,15, Установка кондиционеров - $0.90.

    Давайте разберемся, почему такой колоссальный разброс по ценам.
    Чем больше рекламодателей дают объявления по этим запросам, тем выше конкуренция между ними. Тут срабатывает аукцион, т.е. кто назначит большую сумму за клик, то и будет стоять выше. Естественно, что в Москве коммерческие запросы пользуются большим спросом, так как многие рекламодатели и бизнесмены оценили все преимущества и возможности контекстной рекламы в интернете.

    В провинциальных городах же, на эти самые услуги, уровень конкуренции между рекламодателями в десятки (а то и в сотни раз ниже), но это не говорит, что в конкретном городе или регионе ниже спрос на услуги. Это совсем не так - не стоит это путать.

    При выборе ключевиков не стоит кидаться на самые частотные запросы (ВЧ и СЧ). Так как именно в них самая большая цена за переход на ваш сайт (клик). Лучше уделить дополнительные 40 минут своего времени и найти множество тематических НЧ (Низкочастотных запросов). Не смотря на то, что их частотность в разы ниже, они также являются коммерчески привлекательными.

    Стоимость клика в Яндекс Директе. Как варьируется цена?
    Приведу пример. Если вы рекламируете сайт по установке кондиционеров, не стоит брать только самые жирные ключевики, такие как, «Установка кондиционеров по низким ценам», «Дешевые монтаж кондиционеров (Город)», также несут коммерческую выгоду, и не смотря на малое количество запросов, цена на них будет стоить гораздо ниже. Выбирая 20-40 и более подобных ключевиков, вы обеспечиваете больших охват аудитории при меньших затрат, чем идя только по самым жирным ВЧ.

    Также цена за клик по сравнению с другими конкурентами Яндекса, например Begun или Google Adwords, в одних и тех же запросах может кардинальным образом различаться. Это также связано с конкуренцией.


    При создании рекламной компании, следует учитывать эти факты.

    + С каждым годом стоимость клика в Яндекс Директе постоянно растет, так как растет колличество рекламодателей, продвигающих свои сайты (например ivi.u \ avito.ru и другие) и продающие свои услуги


    Пост опубликован 26-05-2012, 18:35, его прочитали 5 189 раз(а).

    E-mail подписка