вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    Правильный подбор домена по ключевым словам для улучшения позиций сайта
    Правильный подбор домена по ключевым словам для улучшения позиций сайтаСегодня подбор домена по ключевым словам, значительно улучшает поисковые позиции сайта по ключевым словам. Многие оптимизаторы и заказчики упускают этот момент из своего внимания – в большинстве случаев это является большой ошибкой. Правильно подобранное доменное имя, снижает бюджет на SEO продвижение в несколько раз. Однако многие заказчики намерено не хотят это делать, ставя акцент на имя компании. В отдельных случаях их позиция оправданная, но если идет речь о продвижение сайта среднего, регионального бизнеса, следует их переубедить.

    Как сделать подбор домена по ключевым словам. Давайте разберем это на примере. Возьмем самую популярную тематику в любом регионе – пластиковые окна. С 99% вероятности сайт plastikovie-okna.ru будет уже занят. А повторение этих двух ключевых слов в названии сайта автоматически даст большие преимущества – придется закупать гораздо меньше ссылок. Основной упор будет сделан на контент, внутреннюю оптимизацию и лишь потом на внешнюю. Что же делать, если это доменное имя во всех доменных зонах будет занято?

    Достаточно использовать просто отдельные слова в названии сайта. Идеальные решением будет применение такой формулы: (название фирмы) + ключевик.
    Пример: Okna-Plast.ru \ vashi-okna.ru \ Plastic-Sun.ru и так далее. В первых двух вариантах сайт будет лучше ранжироваться по запросам со словом «окна», в последнем варианте по запрос с у3потреблением слова «пластик» (пластиковые).

    Правильный подбор домена по ключевым словам для улучшения позиций сайта
    Выбирать доменное имя с использованием ключевых слов следует их следующих принципов:
    1) Конкретность осиновых продвигаемых ключевиков
    2)Кол-во ключевых слов с одинаковой основной.
    Пластиковые окна \ Купить окна \ Заказать окно \ Произвести замер окна \ Пластиковые окна на заказ и т.д.


    Нормальные фирмы заказывают продвижение сайта по десяткам, сотням поисковых запросов – чтобы охватить весь сегмент своей аудитории. Из общего списка одобренных ключевиков, выбирается каркас и из этого выбирается доменное имя, а именно самый встречаемый и конкурентный запрос.

    Что же делать, если заказчик не хочет экономить свои деньги, жертвуя при этом форой перед конкурентами? Прибыльные коммерческие тематики в регионах, как и во всем рунете (не геозависимые запросы), не отличаются спокойствием. Каждый месяц появляются новые сайты, которые хотят также отхватить жирный (сочный) кусок трафика.

    Проверенный способ – это купить два адреса.
    - Первое – с содержанием нужных ключевых слов
    - Второе – с названием бренда (фирмы)
    Второе настраивается как зеркало первого, таким образом один сайт будет доступен сразу по двум адресам.
    Это удобно, если заказчик не хочет печатать на своих визитках (или наподобие), название сайта где употреблены ключевые слова.


    Пост опубликован 17-08-2012, 23:59, его прочитали 2 146 раз(а).

    E-mail подписка