вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    Определение частоты ключевых слов для продвижения
    Определение частоты ключевых слов для продвижения

    Чтобы определить частоту ключевых слов для продвижения своего ресурса, выбрать правильные ключевики и не слить бюджет в пустую нужно знать несколько важных моментов. Без этого вы не сможете привлечь нужную аудиторию на свой проект, а в случае клиентского SEO, бюджет будет истрачен (слит), а ваш заказчик не получит покупателей.

    Как вы знаете, в рунете существует только две лидирующих поисковых машины – Яндекс \ Google. Есть еще Mail.ru но когда он отточит свои алгоритмы до нормального состояния – еще не известно.

    Посмотреть частоту ключевых слов в яндексе можно по этой ссылке – wordstat.yandex.ru, в дяде гугле – adwords. Частота одного и того же ключевика, в разных поисковиках может отличаться. И это вовсе не нонсенс и не парадокс.

    Чтобы узнать реальное число количества запросов одного ключевика, нужно воспользоваться специальным оператором «!запрос». Вводить именно так, а не иначе, в противном случае статистика будет иметь огромную погрешность. И Жирный СЧ запрос на самом деле окажется обычным НЧ (а то и того хуже Микро НЧ). Плюс не забывайте, что в наше время балом правит геозависимосить запросов, т.е. запрос «купить квартиру», в общей сумме может давтаь сотни тысяч запросов. Вот на такое кидаться не стоит, так как здесь работает региональная выдача (сайты с конкретной геопривязкой будут по умолчанию выше вашего) – и так в каждом регионе.

    Определение частоты ключевых слов для продвижения Поэтому проверять нужно только по своему региону (город или область). Либо в случае если вы продвигаете сайт или клиентский проект без геопривязки (Россия \ СНГ и т.д.), тогда вам нужно отсеять все геозависимые запросы и продвигаться по негеозависимым. Если запрос не геозависим, то уточнять регион в вордстате яндекса не нужно, в другом – случае – жизненно не обходимо.

    Теперь вернемся в Гугл. Там операторы вручную вводить не нужно. Достаточно в левом меню поставить галочку [точное вхождение] и дядя Гугль покажет вам варианты.

    Опомнюсь еще раз. Не стоит кидаться на ВЧ запросы, не смотря на их частоту и аппетитность - в 98% случаев они стоят не дешево, а уровень конкуренции там зашкаливает. Без постоянной оптимизаторской подпитки – вы быстро потеряете позиции, а как следствие посещаемость либо рухнет, либо приблизится к нулевой отметке. Самый идеальный (правильный) вариант – двигаться по НЧ и СЧ запросам. Причем в большем случае брать НЧ.

    Почему именно такой способ?
    По НЧ запросам – в 90% случаях конкуренция находится на низком уровне, а значит что вы сможете охватить больше потенциальной аудитории в пределах того же бюджета. Более того, продвигая сайт (свой или клиента), по сотням НЧ ключевикам, вы обеспечите надежность. поскольку выбить проект сразу со всех позиций - будет крайне трудное и финансово-затратное занятие.


    Пост опубликован 18-08-2012, 00:05, его прочитали 2 536 раз(а).

    E-mail подписка