вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    Как сделать анализ сайта по поисковым запросам. Подробный обзор
    Как сделать анализ сайта по поисковым запросам. Подробный обзор


    Сделать анализ сайта по поисковым запросам, может даже оптимизатор средней руки. Чтобы посмотреть по каким запросам продвигаются ваши конкуренты, можно воспользоваться двумя методами:
    1) Через сервис ссылочного агрегатора Megaindex. вкладка анализ конкурента. Система покажет по каким ключевым словам ранжируется сайт. Правда более-менее точный анализ доступен только для двух регионов нашей страны - Москвы и Санкт-Петербурга. Но даже если веб-сайт работает в другом регионе, вы все равно увидите его запросы, только будут большие погрешности в его позициях, но не суть важна, мы пришли сюда именно за запросами
    2) Через сервисы pr-cy или cy-pr, при условии, что на сайте установлен счетчик LiveInternet. вводим урл, жмем на анализ, проматываем страницу вниз и видим краткую статистику конкурента. Сколько просмотров в день, неделю и месяц, а также краткий список поисковых запросов, по которым проект ранжируется в Google и Яндексе.

    Есть еще способ анализа сайта по поисковым запросам под номером три. Он более точен, но требует большего вложения сил и траты личного времени. Смотрим мета тег TITLE по всем страницам сайта. В нем будут ярко выражены ключевые слова. Далее просто выписываем и сравниванием.

    Чтобы получить более точные объективные данные, по всем подобранным запросам снимаем частотность и сравниваем с показанием по счетчику LiveInternet.

    Как сделать анализ сайта по поисковым запросам. Подробный обзор
    Эти данные также помогут определить примерный ссылочный бюджет конкурента

    Однако не если вы хотите продвинуть свой ресурс, по ключевикам конкурента, не спешите. есть одно но. Если сайт старый, то маловероятно, что в нем новые ключевые слова. как правило старые проекты, достигая вершин топа, останавливаются, и не ищут новых слов. а за это время ситуация может кардинально измениться. Например, появятся новые поисковые подсказки, возрастет активность интернет аудитории, что может полностью изменить частотность запросов. Более того, если идет правильное продвижение ресурса, то как бонус может собираться внушительный хвост НЧ и микро НЧ запросов. А отследить их все довольно трудная задача.


    Пост опубликован 7-10-2012, 23:22, его прочитали 2 279 раз(а).

    E-mail подписка