вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    Подбор ключевых слов в Яндексе. Учимся находить только эффективные ключевики
    Подбор ключевых слов в Яндексе. Учимся находить только эффективные ключевики

    Сегодня поиск ключевых слов в Яндексе является приоритетной задачей, ведь именно с них начинается продвижение сайта. Правильно подобранные ключевики гарантируют тематическую посещаемость, а значит охват только целевой аудитории, на которую ориентирован интернет-ресурс.

    Поиск ключевых слов в Яндексе необходимо делать через специальный сервис WordStat. изначально он ориентирован на контекстную рекламу Яндекс директ, однако это не мешает использовать его для поиска запросов для раскрутки своих или клиентских проектов. здесь есть небольшая хитрость, поскольку этот сервис отечественного поисковика рассчитан в первую очередь для рекламодателей контекстной рекламы, запросы нужно вводить используя специальные операторы. Пример "!запрос". именно в таком варианте вы узнаете сколько реально ищут данный запрос в Яндексе.

    Однако тут есть некоторые подводные камни. Речь идет о геозависимых запросах. Напомню, что это ключевые слова, выдача по которым отдается в первую очередь региональным сайтам. Так что при формировании семантического ядра этот момент нужно учесть, в противном случае бюджет будет растрачен в пустую. Геозависимые ключевики - это козырь в руке региональных веб-проектов. при условии низкой или средней конкуренции в регионе сайта, вы сможете взять запрос с минимальными тратами.

    При подборе ключевиков, также следует обращать внимание на второй столбик. Именно там дядя Яндекс рекомендует похожие слова.

    Подбор ключевых слов в Яндексе. Учимся находить только эффективные ключевики
    Чем сильнее развит интернет в конкретном регионе, тем больше будет ключевых запросов и их частотность. Собирать и проверять несколько сотен слов довольно трудоемкое занятие, поэтому я вам рекомендую программу Key Kollector, за символические 1500 рублей, вы получите полноценный софт для сбора и анализа запросов. Либо ее бесплатный аналог, с нецензурным названием СловоЁб.

    Правильный Поиск ключевых слов в Яндексе также заключается в определении самих запросов, а именно их деление на коммерческие и информационные запросы. Первые ищут люди, которые хотят купить или получить товар (услугу), вторые ищут ответы на вопросы. не стоит продвигать коммерческий проект по основной массе информационных, их следует использовать для привлечения второстепенного трафика, так как шанс конвертации из посетителя в покупателя будет крайне малым. и наоборот, если речь идет о продвижении информационного портала (ресурса), коммерческие запросы использовать не стоит, так как практически во всех случаях, их раскрутка будет стоить внушительных средств.


    Пост опубликован 8-10-2012, 23:26, его прочитали 2 151 раз(а).

    E-mail подписка