вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    Как продвигать сайт в Яндексе или Google. Мануал начинающим SEOшникам
    Как продвигать сайт в Яндексе или Google. Мануал начинающим SEOшникам

    В этом посте я рассмотрю в деталях, как продвигать сайт в поисковых системах, о способах современной раскрутки интернет проектов для привлечения целевой аудитории с помощью SEO. Само продвижение базируется на пяти принципах
    1) Качество сайта (совокупность многих факторов)
    2) Внутренняя оптимизация
    3) Тексты и качество контента
    4) Закупка ссылок
    5) Правильный подбор запросов

    И так, как же продвинуть сайт в Яндексе или Google? Все начинается с подбора поисковых запросов (семантического ядра). Как я писал в предыдущих постах, они делятся на два типа геозависимве и гео независимые. Для региональных проектов, уклон нужно делать на первые, а для сайтов без региональной привязки, наоборот стараться их избегать. Также поисковые запросы делятся на коммерческие и информативные, отсюда разный бюджет на продвижение, разное время выхождение в Топ и разный уровень конкуренции.

    Собрать их можно через сервис Яндекса Wordstat или через софт KeyCollector.

    Далее идут страницы с контентом, поскольку поисковые системы ранжируют именно страницы, а не сайты, нужно создать и оптимизировать страницы именно под нужные запросы. Здесь не стоит впихивать на одну х сразу 4 и более запроса. Лучше руководствоваться правилом 1 страница, 1 запрос, конечно же если есть похожие запросы, например, купить велосипед или купить велосипед в Саратове, то в таком варианте все хорошо уместится на одной.

    Почему нужно так делать?

    Во первых разоряясь на контенте, в итоге мы экономим на ссылочном бюджете. Заказать тексты можно на этой хорошей бирже !!!
    Во вторых, путем такого метода сайт становится многостраничным, за что он получает дополнительный плюс от поисковых систем.

    Обьем контента

    Здесь для начала нужно то определить, какой тематики сайт. Если это онлайн магазин товаров, то писать огромные простыни текстов не имеет смысла, идеальный вариант 300-900 символов, с использованием ключей. Если же речь идет о сайте продающим услуги, или о интернет ресурсе с высоким уровнем конкуренции, аля туризм или пластиковые окна, то объем увеличивается до 2000 символов (желательно без пробелов).

    Важно помнить, что контент пишется в первую очередь для людей, но с учетом правил и требований поисковых систем. Люди (клиенты) будут попадать на эту страницу, а значит будут читать текст. Он должен полностью соответствовать поисковому запросу, по которому они попали на ваш (или клиента) ресурс. Если он информативный, то отвечать на него, если коммерческий, то статья должна быть рекламной и побуждать к покупке товара или услуге.
    Причем покупать ссылки нужно с качественных, трастовых ресурсов. Отсеивая ГС и подобный им шлак.

    Не забываем про уровень вложенности, т.е не опускаем конкурентные запросы вглубь сайта.

    Далее идет закупка ссылок. Здесь можно использовать статейное продвижение, например биржу Миралинкс (обзор про нее писал тут), либо вечные ссылки Гоу гет линкс. Главное помнить, что анкорный лист (анкор с сайта донора), должен быть разнообразным. В противном случае вместо роста позиций, ПСы наградят ваш ресурс фильтрами.

    Как продвигать сайт в Яндексе или Google. Мануал начинающим SEOшникам
    Если у вас остались вопросы, как продвигать свои сайты, оставляйте их в комментариях к этому посту. Подробно разжёвывать не буду, но в краце отвечу. Забыл сказать, по срокам вывода, не нужно рассчитывать, что сайт быстро займет хорошие позиции в поисковиках. Все зависит о запросов. В любом случае хорошие плоды стоит ждать только через месяц или два, но никак не раньше (только при условии, что они будут иметь крайне низкий уровень конкуренции).

    Помимо этого есть еще поведенческие факторы и социальные сигналы, но об них мы поговорим в следующих постах.


    Пост опубликован 24-10-2012, 12:46, его прочитали 2 170 раз(а).

    E-mail подписка