вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    Как должны продвигаться настоящие интернет проекты
    Как должны продвигаться настоящие интернет проекты

    При продвижении интернет проектов разных направленностей, как правило задействуются лишь стандартная часть способов для привлечения нужной аудитории, т.е. все заканчивается на SEO оптимизации и настройка контекста (и то повезет если этим будет заниматься более менее знающий человек). В другом случае, используют еще спам по форумам, и опять таки повезет, если это будет ручной постинг с поддержкой тем, а не тупой прогон хрумером или алслабом. Повезет еще если тематика развлекательная или интересующая молодежь, так и рекламу в Вконтакте можно задействовать (но опять таки, с ней нужно уметь работать).

    Идею для написания данного поста мне подкинул прогрессивный сайт продажи билетов пономиналу.ру (сразу замечу, что пост не рекламный, а написанный с восхищением подхода их специалистов к работе).

    И так… Данный сайт занимается продажей билетов онлайн (что собственно стало актуально в наше время, и как следствие на лицо рост подобных сайтов). По мимо оптимизации, продвижения (и вполне возможно, что контекта (честно – не смотрел), ребята пошли очень интересным путем.
    Первое, что следует заметить – не стандартный подход, а поиск аудитории во всех доступных нишах. Два способа, которые на мой взгляд очень креативны в инетрнет-маркетинге.

    1) Спонсорство переводчиков фильмов и сериалов, коих в наше время становится все больше. Сайт, оплачивает какую-то часть затрат, в замен на аудио рекламу (пара секунд), в начале сериала и если повезет ссылки как партнер и спонсор.
    Креативно? Не правда ли? Аудитория данного ресурса не имеет никаких возрастных ограничений, на концерты ходят все, будь то обычный парень подросток, обожающий рок, люди среднего ворзаста с большим достатком, выросшие на музыке Агутина, Леонтьева и Расторгуева, так и старые дедушки, билеты которым покупают внучки, чтобы помочь своим дедам.
    Колоссальный охзват, согласны?

    Это только вершина айсберга, меня удивил другой подход.
    Поскольку концертов много в стиле рок и вытекающих из него стилей, а музыкальных ресурсов в рунете более чем достаточно, где и сидит аудитория (прямо удар в яблочко), программисты (хоть и русские писавшие кривой пяткой), сделали сервис. Т.е. виджет интеграции концертов с кнопкой «купить билет».
    (вставить скрин).

    Менеджеры сами писали многим ведущим музыкальным площадкам, с хорошим предложением, 3-5% от продажи билетов в карман. А если учесть, что один билет стоит 1000 рублей (специально округлил сумму), то получается что по 30-50 рублей с каждого билета в карман. А если билетик будет стоить по 2000 рублей (например, концерт Мерлина Менсора или AC \ DC), то уже 60-100 рублей в карман. Очень удобно, поскольку кушать не просит да и вложений не требует. Идеальный вариант для заработка на сайте, где сидит более менее нужная аудитория
    Откуда я это все знаю? Сам стал их партнерам, после переписки с одним из их агентов.
    Т.е. создан личный кабинет, создается виджет стилистически оформленный под сайт и вперед.

    Пономиналу.ру убили сразу двух зайцев:
    1) Точно ударили по скоплению своей аудитории
    Как должны продвигаться настоящие интернет проекты
    2) Дали возможность зарабатывать владельцам сайтов реальные деньги. А тут уже и стимул для самих вебмастеров, например гнать трафик с Вконтакте (ссылка поискать старый пост), либо повесить баннер (предварительно его по красивее нарисовав), на самое видное место. Вот и CTR растет и дополнительный доход в карман капает.


    И получается что и людям сделали пользу и себе сделали крайне не плохо. Эдакая пассивная партнерка. Вроде висит и кушать не просит, да и копеечку другую дает. А если чуть поднапрячься то можно и самому заработать + траф на свой проект нагнать и сделать благое дело создателям.

    Так что вперед. Развивайте креативные методы, чтобы найти свою аудиторию. Вот с кого реально стоит брать пример.


    Пост опубликован 16-11-2012, 15:00, его прочитали 1 627 раз(а).

    E-mail подписка