вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    Типичные ошибки начинающих сеошкиков и оптимизаторов. Part 1
    Типичные ошибки начинающих сеошкиков и оптимизаторов. Part 1

    Любой человек который хочет войти и стать полноценным участником SEO индустрии допускает множество ошибок. Большинство из них типичные, которые при желании можно легко избежать. О самых рапространенных я расскажу в этом посте.
    *в итоге пост получился очень большим и я решил разбить его на две части

    Самая главная типичная ошибка - это алчность, которая мешает разумно оценить бюджет. При первом де заказе, юный оптимизатор теряется в мыслях, что же купить на первую зарплату, забывая о клиентском проекте. Бюджет уже выстраивается из остатков. Умение определить бюджет, разбив его на контент и ссылки, приходит не сразу, а лишь со временем. Клиент никогда не должен страдать от личных амбиций начинающего повелителя поисковых систем. Здесь лучше назвать сумму чуть больше и не просить весь бюджет сразу на руки, скажем растянуть его на 3-6 месяцев.

    Далее сроки. Время необходимое для продвижения проекта. Боязнь, что из за больших сроков, заказчик отдаст свой проект другим, толкает на необдуманные решения. В итоге получаем, что в оговоренные сроки сайт занимает не все нужные позиции. Реакция юного дарования порой крайне предсказуемая - купить больше ссылок, авось поможет.

    Третье место в хит параде занимает отсутствие желания развивать бизнес клиента. Как правило просто сделать сайт, без нормального юзабилити, функционала, подбора цветов, и внутренней оптимизации, чтобы быстрее его продвигать. Даже если такое ГС займет позиции, то CTR будет крайне низким, и заказчик получит мизер новых клиентов. А если же продвижение ресурса велось еще временными ссылками, то он в ближайшее время разочаруется в своем сайте и поставит крест на SEO конторах и веб-студиях. Тут нужно в первую очередь думать о бизнесе клиента, так как если у него пойдут дела хорошо и сайт будет оправдан в его глазах, ожидайте в ближайшее время пополнения списка запросов или положительного сарафанного радио.

    Теперь о самом популярном и обсуждаемом - закупке ссылок. Многие люди вошедшие в сферу seo, думают, что все в первую очередь строится на ссылках. И здесь первый подводный камень. Ссылки основной, но не единственный инструмент для продвижения сайта. К примеру, свой первый проект, который, кстати не только жив, но и упорно разевается (суточный трафик уже 3.800 хостов), я продвигал исключительно контентом, а ссылками он обрастал сам. Так что немного отдалившись от темы заявлю, что естественные линки - в наше время еще реальны.
    Типичные ошибки начинающих сеошкиков и оптимизаторов. Part 1
    Так вот, не нужно с первых дней начать гонять сайт по тысячам каталогов, кроме спамных беков и роста ТИЦ (ненужный клиенту вовсе), он ничего не принесет. Конечно, есть шанс, что сайт начнет стрелять по нч и микро нч запросам, но это не то, к чему нужно стремиться. Либо вариант номер два - начать скупать на sape или miralinks десятки и сотни ссылок с сто процентными анкорами, надеясь что сайт выйдет в топ по оговоренным запросам. Здесь изначально нужно подготовить контент, собрать правильное семантическое ядро, оптимизировать сайт изнутри, оптимизировать посадочные страницы. Это время сайту слегка окрепнуть (лично у меня это примерно две три недели) и потом плавная ссылочная закупка. В итоге санкций нет, ссылочного взрыва нет, все идет как по маслу.


    Продолжение поста выйдет в самое ближайшее время



    Пост опубликован 18-11-2012, 19:46, его прочитали 3 314 раз(а).

    E-mail подписка