вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    Безанкорные ссылки. Для чего они нужны и их влияние на оптимизацию сайта
    Безанкорные ссылки. Для чего они нужны и их влияние на оптимизацию сайта

    Для чего нужны безанкорные ссылки, зачем их покупают сеошники и как именно они влияют на раскрутку сайта? Все это я рассмотрю в рамках этого поста, приведу примеры их эффективного использования и выскажу своетличное мнение по отношению к ним.

    И так.... Безанкорнaе ссылки - это самые естественные ссылки, которые только могут существовать в рунете. Даже по последнему исследованию на октябрь 2012 года от компании MegaIndex, было выявлено, что именно безанкоры (обычные урлы) идут с десятков тысяч сайтов на такие проекты как Яндекс. маркет и википедия.

    Смысл, за что их так любит Яндекс и Гугл очень прост - их ставят пользователи, которые понятия не имеют, что есть оптимизация сайта и как вообще ссылки влияют на ранжирование, а значит именно их учитывают с максимальной эффективностью, поскольку оба поисковика стремятся снизить до минимума влияние на ранжирование, от рук сеошников.

    Такой линк, не передает анкорный вес, т.е. не продвигает один конкретный запрос, но увеличивает статический вес страницы, т.е. если она правильно оптимизирована под поисковый запрос, то он будет расти, поскольку внутренний вес страницы возрастает, а если с нее идут еще и внутренние ссылки (перелинковка), то их вес также увеличивается.

    Именно поэтому многие оптимизаторы, (и я в их числе), настоятельно рекомендуют работать над качеством сайта, в первую очередь над качеством контента, т.е. делать реальные СДЛ, причем ни важно какой тематики. Сегодня основной уклон в SEO, делается исключительно на текстовую основу.

    Если, вы сделаете качественный ресурс, то именно безанкоры он будет к себе притягивать, в качестве естественных ссылок. Не поверите, но они, в расход мнению некоторых оптимизаторов еще существуют. Еще пол года назад, я был уверен, что это миф, и естественных ссылок просто не может существовать в наши дни в природе, однако на мой музыкальный портал alt-sector.net, они появляются и не в малых количествах. В основном с форумов, но и реальных сайтов, тоже не редко проскальзывают. Чуть позже, об этом я распишу целый пост.

    Такие ссылки в первую очередь влияют на траст сайта и как следствие на лучшую видимость в поисковых системах.
    Безанкорные ссылки. Для чего они нужны и их влияние на оптимизацию сайта
    Что касается их использование в продвижении ресурса, то рекомендую использовать их следующим образом (на примере использования биржи Миралинкс). Заказывать контент, например на бирже eTXT, так как именно там можно заказать контент по цене 30-50 рублей за статью в размере 2000 знаков (одно из главных требований Миралинкс). Экономия на лицо, поскольку если заказывать написание статьи у владельца площадки, это выйдет в 80-300 рублей, т.е. очевидная экономия на лицо.

    В заказанной статье ставим только одну ссылку. Здесь нужно преодолеть соблазн, поскольку по правилам биржи, из статьи может идти аш 3 ссылки. Нам нужна для естественности только одна. В середину текста мы вставляем, либо урл главной страницы, причем вида http://site.ru/url (как в браузерной строке), а не другого если продвигается главная, или просто нужно разнообразить ссылочную массу для ее более эффективной работы, либо рядом с продвигаемым анкором. Например, здесь можно купить велосипед и ссылка урла.
    Поисковые системы, учитывают текст у безанкора слева и справа, но вопрос на какую длину символа - крайне спорный.


    Однако, я е говорю, что нужно использовать исключительно безанкорные ссылки. Анкорные тоже нужны, но уже не в таком количестве как ранее. Качественно разбавленная ссылочная масса, плюс менее качественная оптимизация сайта – вот два ключевых момента, если вы хотите чтобы ресурс держал позиции и обретал траст с пристрелом на будущее, а не до следующего обновления поисковых алгоритмов.

    А что вы думаете о влиянии безанкоров на ранжирование веб-сайтов?



    Пост опубликован 22-11-2012, 01:40, его прочитали 2 722 раз(а).

    E-mail подписка