вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    Одноцентовый трафик – его преимущества и недостатки
    Одноцентовый трафик – его преимущества и недостатки

    Многие вебмастера постоянно слышат про одноцентовый трафик. В этом посте я рассмотрю подобно эту тему и выявлю преимущества и недостатки получения целевых посетителей посредством контекстной рекламы Яндекс.Директ и Гугл Адвордс.

    Для начала давайте разберемся, для чего нужен одноцентовый трафик? Это еще один инструмент привлечения потенциальных посетителей для любого сайта, параллельно с его продвижением в поисковых системах или же без него. Ключевое слово в этом понятие Один цент, т.е. 30 копеек за 1 переход (минимальная цена Яндекс.Директ). Путем простых математических расчетов, 1000 посетителей в день обойдется всего лишь в 300 рублей в сутки, и 3000 рублей в месяц. В итоге получаем аудиторию в 30.000 человек в месяц. Но, как только счет в системе будет пуст, о переходах можно забыть, так что использовать одноцентовые переходы, оптимальной всего, когда есть другие источники трафика, например полноценная работа в социальных сетях (SMO \ SMM), поисковая оптимизация SEO, офлайн реклама либо же другие способы.

    Однако тут сначала придется как следует поработать, чтобы найти такие ключевики. Это настоящая золотая ниша, которую профессионально освоили такие гиганты как Avito, Slando, Ivi, tvigle и все аналогичные. Для владельцев площадок ориентированных для заработка на кликах,,, настоящая беда. Так, что советую отключить рекламу этих ресурсов в первую очередь.

    Теперь фаза 2. Найти нужные ключечики – это пол беды. Главное правильно составить контекстное объявление, заголовок и текст, чтобы с него был хороший CTR, в противном случае доля переходов будет на крайне низком уровне.


    Как использовать одноцентовые переходы?
    1) Если сайт коммерческий, т.е. продает какие-либо товары или услуги – это хороший источник заинтересованных посетителей (если ключевики подобраны правильно), определенный % которых совершит покупки (либо закажет услуги), т.е на лицо профит. На примере AVITO – разместит объявление и купит для него VIP статус, в итоге отбив затраты и принеся выгоду владельцу. Как вариант – источник покупателей для сайтов ориентированных для заработка на партнерских программах, (про это по ссылке с лева расписал целый пост).

    2) Реклама. В глазах рекламодателей скупающих баннеры, для рекламы своих услуг или товара – в первую очередь важен трафик и его качество. Больше трафика – выше цена на размещение баннера или рекламные посты, в итоге опять профит для владельца площадок.

    3) Поведенческие факторы. Если ресурс качественный и юзабилити сайта хорошее, то одноцентовый трафик даст лучше поведенческие факторы,,, которые улучшат видимость сайта в поисковых системах. В итоге – позиции подрастут – переходы из органической выдачи увеличатся.

    4) Если сайт участвует в РСЯ. Такой вариант тоже имеет место быть, но тут важно учесть CTR, сколько пришло с контекста людей и сколько из них кликнуло по рекламных блокам на самом сайте, так что тут нужно постоянно отслеживать конверсию, делать выводы и искать более удобные и эффективные размещения блоков рекламы.

    5) Если сайт реально СДЛ, то определенная часть трафа снова вернется на сайт, например с закладок, либо же прямо с адресной строки браузера. В итоге бесплатные посетители – и улучшение поведенческих факторов.


    Одноцентовый трафик – его преимущества и недостатки
    Найти одноцентовый трафик – не просто. Если это касается Яндекса (самой распространенной контекстной рекламной сети в рунете Директа), то нужно воспользоваться его сервисом по поиску ключевых слов Wordstat. Там выбирает нужный регион, вбиваем одно ключевое слово, например «компьютеры», (например, если это тематика сайта) и идем в самый конец. Как показывает практика, в конце находятся самые дешевые ключи, почему дешевые? Да потому, что у них крайне малая частотность и большинству региональных рекламодателей они не интересны. Конкуренции по ним нет, а значит и цена за переход будет равняться одному центу. Пусть, что данные ключи крайне мало запрашивают. Мы должны брать массовостью, а не количеством. Составим пару десятков контекстных объявлений (а то и больше), отслеживаем CTR. Пошел профит? Берем больше таких слов, ищем по родственным или схожем тематикам.

    Однако, чем больше ключевиков, тем больше нужно времени на мониторинг. Цена за клик может подняться (порой очень существенно), и тут уже придется выбирать. Если CTR объявления низкий, а его цена поднялась, то от него лучше отказаться. Если же цена поднялась, но данный ключевик дает хорошие плоды для сайта, оставляем.
    Отслеживать это все можно через специальный сервис Яндекс.Метрика.

    А как вы используете одноцентовый трафик для своего ресурса?



    Пост опубликован 27-11-2012, 20:40, его прочитали 4 428 раз(а).

    E-mail подписка