вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    Почему реклама в интернете эффективней обычной? Рассматриваю в деталях
    Почему реклама в интернете эффективней обычной? Рассматриваю в деталях

    Реклама в интернете по сравнению со всей привычной рекламой в газетах, радио и телевиденье, в том числе региональных каналов аля тнт-саратов или рен-тв саратов, имеет целый ряд существенных преимуществ. Например, удар именно на целевую аудиторию. Скажем если вы продаете запчасти для автомобилей, куда выгодней настроить контесктную компанию в том же Яндекс.Директ, Вконтакте или просто выкупить банер на региональном автопортале, чем арендовать билборд на 1-2 месяца в одном из кварталов города.

    Приведу пример в ценах. Аренда билборда (возьму заниженные цены), обойдется в месяц 20.000 рублей. Итого 2 месяца - 40.000 руб (ахтунг - цены могут колебаться в каждом регионе(. Теперь сравним с конекстом по тому же региону. Пускай цена за клик будет стоить от 2-6 рублей. В итоге мы получаем 6.600-20.000 целевых переходов за туже сумму, в этом же временном интервале. Удар именно по нужной аудитории.

    Вконтакте за такой же бюджет можно получить куда более лучшие результаты, запустив сразу две компании, первую с оплатой за показы, вторую, оплатой за клик. Устанавливаем цену в 3 рубля (ориентировочно), настраиваем таргетинг в поиске авто, возраст от 18-40 лет, регион показа и так далее, добавляя красочные картинки и привлекательные тексты и вуаля - трафик начинает литься. Если юзабилити сайта проработано, и цены на товары не кусаются, получаем приличный CTR. А если ко всему этому ведется оптимизация сайта, то благодаря полученным поведенческим факторам, улучшается ранжирование в поисковым системах, как к Гугле, так и Яндексе.

    Почему реклама в интернете эффективней обычной? Рассматриваю в деталях


    Теперь о плюсе интернет рекламы на тематических региональных площадках. В каждом регионе, есть автопортал (если речь идет о запчастях), поскольку в среде развитых регионах (например, в том еже Саратове), их с гулькин хрен, то они получают много регионального и тематического трафика, а значит это же место для поиска клиентов. Месяц аренды банерного места стоит примерно от 20.000 до 40.000 рублей. Здесь нужно сначала немного по изучав ресурсы, во благо для рекламодателей, владельцы предоставляют статистку, и если суточный траффик превышает отметку в 2000 хостов, то можно смело брать. В итоге рекламный банер увидят как минимум 60.000 человек, и если взять минимальный CTR 10% (настраиваем лучше, больше уделяем времени - CTR больше - прибыли тоже)! Получим приблизитепльно 6000 заказов. Однако, это цифра крайне приблизительная.

    Но есть интересный момент, в том же самом Саратове и аналогичных ему регионах, именно аренда билбордов порой куда эффективной рекламы в интернете. Последняя только развивается, люди учатся пользоваться интернетом и начинают доверять тому, что видят в региональной выдаче поисковиков и региональным сайтам, так что в этом случае лучше комбинировать рекламную компанию, используя все доступные средство и отслеживая результат. Здесь уже поможет Яндекс Метрика с ее функцией конверсии и вебвизором. ,,, Одно другому даже в таком случае не мешает, а наоборот дополняет.


    Пост опубликован 29-11-2012, 03:57, его прочитали 2 453 раз(а).

    E-mail подписка