Для чего нужны ссылки? Их влияние на посещаемость сайта

Для чего нужны ссылки? Их влияние на посещаемость сайта

Начинающие вебмастера, далекие от SEO частенько задаются вопросом – для чего нужны ссылки? Почему многие скупают их десятками и тысячами, а другие не покупают, но ссылки все равно появляются (речь о естественных ссылках). Ссылка – это до сих пор основной критерий ранжирования сайтов по поисковым запросам в поисковых системах, именно они (масса и качество), определяют, насколько ресурс качественнее и популярен, чтобы выдавать его выше в поиске. Увы, в 90% случаях, без них привлеч на сайт посещаемость (тем более целевую) – практически не реально. Вот и скупают вебмастера с десятков тысяч площадок линки.

Так, для чего же именно нужны ссылки? В первые их ввел всемирный поисковик Google, для определения качества ресурса, не отстал от него и Яндекс. Качество ссылочной массы оба поисковика определяют совершенно по разному. В гугл – это PR (ограничен от 0 до 10), в Яндексе ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования) начинается от 10 и практически не заканчивается).

Для его это было сделано? Ответ крайне прост – чтобы выявлять авторитетные сайты и площадки. Логика проста и адекватна – если на веб-ресурс идет ссылка (на него ссылаются), значит ему доверяют, а значит что информация представленная на нем – полезна для пользователей и его нужно показывать в поиске выше.

Чуть позже, когда вебмастера поняли, что они ссылки (анкорные и безанкорные), играют большую роль и на своих сайтах можно неплохо заработать, началась массовая закупка и поиск бесплатных мест, откуда ее можно проставить на свой или клиентский ресурс. Раньше – больше ссылок – больше посещаемости, которые не плохо конвертировалась в хрустящую или деревянную валюту.

Сейчас же сама ситуация на рынке оптимизации изменилась кардинальным образом. Главное понятие при ранжировании сайтов стало – его качество. Тексты, дизайн, форматирование, юзабилити, поведенческие факторы, качество ссылок, скорость их закупки и много чего еще.
* Ктому же с покупного линка вес передается не сразу, в переводе на простой и понятный язык означает – линк начинает работать не сразу. Некоторые утверждают, что вес передается до 8-12 месяцев, но заметное влияние уже заметно через 2-4 месяца.

Почему так сделано? Все поисковые системы ведут борьбу с оптимизаторами, снижая возможность манипулирования выдачей к минимуму (тут война идет с переменным успехом, и кто одержит победу в конечном итоге – вопрос мутный и не ясный).

В общем – ссылки нужны:
1) Для увеличения посещаемости веб-сайта
*добавлю сноску – кому интересно почитайте мой пост – «как заработать на посещаемости сайта»,
2) Для ссылочной торговли (тут влияют показатели ТИЦ и PR).
Конечно, есть тематики, где линки практически не нужны (именно практически, а не вообще :) ), и поисковый запрос можно занять лишь правильно написанным и оптимизированным текстом (кстати, кому интересно могу продать его – пишите в личку по ссылке.
цитата



Для чего нужны ссылки? Их влияние на посещаемость сайта



Где же покупать ссылки? Да такие, чтобы они еще и работали?
Лично я рекомендую:
1) Miralinks
2) GoGetLinks
3) Rotapost (постовые не плохо разбавляют ссылочную массу)
Не спорю, подобных бирж в рунете не один десяток, не считая агрегаторов автоматического продвижения, но выделяю только три, поскольку уверен в их качестве, эффективности и надежности пристрела в далекое (ну или не такое далекое) будущее.

Читатели, у меня возник к вам вопрос, если ссылочное ранжирование будет сведено к самому минимуму, по каким критериям и параметрам (алгоритмам), Гугл и Яндекс будут ранжировать сайты?


Пост опубликован 30-11-2012, 15:38, его прочитали 2 083 раз(а).

E-mail подписка