вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    Социальный трафик наступившего будущего
    Социальный трафик наступившего будущего

    Социальные сети развиваются сегодня с бешеной скоростью. Они оттяпали огромный процент аудитории от поиска и многих сайтов. Многим (да и мне), куда приятней читать новости в новостной ленте Вконтакте, чем бороздить просторы 1001 вкладки браузера. Аудитория Вконтакте – это миллионы человек, с самыми разными вкусовыми предпочтениями. Если уметь управлять таким трафиком, то без всякого SEO можно гнать на сайты килотонны трафа. Речь идет не о рекламе, а если так можно назвать о органической ленте (новостной).

    Сейчас стало популярно не делать развлекательный ресурс, аля Лукморье или Pikabu, а сделать сообщество Вконаткте (группу) и от туда вести пиар. Тут есть огромные плюсы, например это стоит совсем ничего, разве трата пару минут на ее создание. Если учесть бюджет на создание аналогичного сайта развлекательной тематики вместе с ее раскруткой и поддержкой, мы экономим порядка 100.000 рублей (+\-). Эти финансы эффективно тратятся на привлечение в группу людей, сначала ботов, для счетчика участников и их заинтересованности вступления в группу, а затем и на рекламу своего проектика в аналогичных интернет сообществах за звонкую монету. Тут уже и активные живые люди набегают. Остается только постить актуальные свежие приколы (крайне желательно в картинках).

    Из самых свежих, актуальных и популярных групп ВК не могу не выделить – МДК (сокращение от Мудакофф), и Борщ – Паблик Никиты Джигурды (такого самого – все правильно поняли :) )

    Теперь я подвел вас к интересному моменту. Забросил я свой блок по причине своей лени эдак месяца на два. Зашел сегодня ночью (17 января 2013 года) – проверить статистику по Метрике, и и не поверил своим глазам… - Посещаемость сайта, а именно поисковый Трафик – 1023 человека за 15 января и 600 с чем то за 16 января. Сначала подумал, что сервис дяди Я, дал сбой (всяко бывает), но разобравшись с его источником увидел кучу переходов по запросу. Яндекс ты Гавно, гугл Ты лучше. Это был мой пост, одноименный запрос которого я вывел в топ исключительно контентом. Вывел не сколько из-за поискового трафа, сколько из-за своего личного мнения. Пост кстати можете прочитать, ссылка кликабельна.

    А вот собственно сам скрин

    Социальный трафик наступившего будущего



    А теперь давайте расскажу как так произошло.


    Группы Мудакофф (МДК), Борщ + парочка популярных сделала одну картинку. Суть которой:
    В Яндексе набирают текст – «гугл ты лох», а в гугле – яндекс лох, и ТОП1 органической выдачи блестит тайтлом – «сам ты лох». Молодежи смешно, пипол схавал. Однако, все полезли проверять эту фразу (для достоверности, фейков то полно), вот отсюда и хлынул ливень траф.


    Плюс, люди начали комментировать этот пост. Причем есть довольно хорошие, аргументированные комментарии.
    Если бы я знал, что у меня будет молодежная аудитория на моем блоге посвященному SEO и заработку, непременно повесил партнерскую программу, например Маек (баннер), и заработал БЫ н-ое количество финансов. Однако не судьба. Траф то полился а копеечка не капнула. Ну не беда.
    Суть то какая – такими картинками можно гнать траф на любые ресурсы, главное найти правильный подход к такому роду занятию.
    Социальный трафик наступившего будущего
    На другом моем проекте ALT-Sector.net (Альтернативный портал) – была точно такая же ситуация в 2011 году. Тогда Вконтакте появилась толи утка, толи прикол, что Николай Басков (тот самый), стал новым вокалистом группы Ария. Написав об этом новость – она заняла быстро ТОП3 в Яндексе и Гугле, и трафф полился таким же ливнем, плюс я ее проспамил в Вконтакте и траф посыпался от туда и началась «социальная волна», люди активно делились ссылкой через кнопку поделиться» Я, в соц сети, ставились внешние ссылки (естественные и прокликиваемые, несущие траф), и чисто с этой оптимизированной новости я получал от 800-2000 человек в день.

    Если покопаться, то аналогичных историй можно найти еще не один десяток.
    Все наше ближайшее будущее оптимизаторов, пиарщиков и маркеторов, все теснее будет связано с социалками. Се ля ви.

    Мы живем в самый интересный виток развития сети, когда ломаются старые методы и неожиданно появляются новые, эффективные.


    А какие у вас мнения на этот счет?



    Пост опубликован 17-01-2013, 16:17, его прочитали 1 870 раз(а).

    E-mail подписка