вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    Проверка геозависимости поисковых запросов в поисковых системах
    Проверка геозависимости поисковых запросов в поисковых системах

    Поиск становится умнее и поисковые системы становятся умнее, более точно отвечая на запросы пользователей. Региональный поиск стал настоящим прорывом в для пользователей городов провинциальных. Появление геозависимости запросов лишило трафика не одну сотню добротных ресурсов, но полна и качество ответа для конечного «Юзверя» - гораздо важнее монетизации сайта.


    Более того, для регионального бизнеса – это стало настоящим спасением, поскольку стоимость продвижения сайта упало более чем в десятки раз, так как конкуренция в выдаче стала строится сначала с региональными сайтами, а лишь затем с крупными московскими гигантами, тративших на свою раскрутку сотни тысяч рублей и больше. Крупные игроки могут себе позволить такие затраты, а вот локальные игроки вовсе нет.

    Перед составлением семантического ядра нужно определить геозависимость поисковых запросов (в случае если оно собирается для регионального проекта), поскольку запросы без геопривязки будут стоить на несколько порядков дороже, а вот их эффективность будет уже под сомнением исходя из рентабельности. И наоборот, если вы делаете (продвигаете) проект без привязки к региону, геозависимые вовсе не нужны, поскольку локальные игроки заняли эту нишу и добротно откусили кусок трафикового пирога. Проверить геозависимость запросов можно самым простым способом, без всяких программ.

    Если речь идет о Яндексе, то вводим запрос и смотрим в самый низ выдачи – если там написано «Предпочтение от дано региональным сайтам», то этот запрос имеет привязку к региону, т.е. в разных регионах будет разная выдача – если руками сменить свой регион в настройках, то можно лично в этом убедится. Конечно, дядя Я еще показывает регион сайта зеленым шрифтом прямо в выдаче, но это может иногда вводить в заблуждение. Поскольку, по этому запросу может просто не быть сайтов из региона, например по тому, что интернет в нем слабо развит (например как в Саратовской области). Немного отступив от темы скажу, что такие запросы можно занять лишь одним контентом, прибегая к ,,,покупке ссылок лишь самую малость. И чем быстрее вы сможете закрепиться, тем быстрее обретете траст (доверие поисковых систем) и тем сложнее будет в будущем выбивать ваш проект с насиженных позиций, конкурентам.

    Проверка геозависимости поисковых запросов в поисковых системах


    Начинать продвижение сайта, необходимо именно с проверки на геозависимость, в противном случае бюджет будет растрачен в холостую, а клиент останется недоволен вашими услугами.


    Пост опубликован 3-03-2013, 00:56, его прочитали 3 046 раз(а).

    E-mail подписка