вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    Отзывы о работе с PingMedia. Выкуп показов рекламных банеров для вашего сайта
    Отзывы о работе с PingMedia. Выкуп показов рекламных банеров для вашего сайта

    Свой отзыв о PingMedia.ru, я хочу начать с похвалы службы поддержки. Как и ЦОП Профит Партнер, саппорт Пингмедии работает весьма оперативно. Даже банальные вопросы, ответы на которые можно найти в их FAQ, сотрудники саппорта разжуют крайне быстро. Пингмедия - это ЦОП рекламной сети Soloway.ru. Если вы хотите работать как физ. лицо, то вам дорогу к первым, если же есть ИП, то добро пожаловать в Соловей.

    Перед тем, как начать сотрудничать с этим медийным проектом, я прочитал много отзывов о Пингмедии. 99,9% отзываются очень положительно, т.к. реально есть за что - выплаты всегда вовремя (автоматические - на WebMoney или Яндекс.Деньги. Большего пока нет). Статистика ведется точно и быстро, функционал по заглушкам - хороший, рекламодатели - отборные мировые бренды - придраться не к чему.

    Сразу отмечу, что этот сервис не выкупает 100% показов на вашем сайте. У них есть свои собственные фильтры определения нематической аудитории для своих рекламодателей.

    Приведу лишь некоторых их них:
    МТС
    Мегафон
    Panasonic
    HP (Hewlett-Packard)
    Jeep
    Suzuki


    Надеюсь из этого далеко не полного списка понятно, что реклама тут наиболее качественная, т.е. никаких вирусов, редиректов, смс-подписок, архивов и прочего нет. Если у вас сайт или блог автотематики, то это будет настоящий клондайк, поскольку рекламодателей авто тут хватает.


    По моим наблюдением, идет выкуп чуть больше 12% траффика, т.е. рекламные банера показываются в среднем 12 человек из 100. Чтобы прибыльное место не пустовало, есть функционал - заглушки, т.е. можно поставить код любой другой рекламной системы, тот же Яндекс.Директ, Admitad, тизеры, либо просто любой банер со ссылкой. По заглушкам ведется отдельная статистика.
    * у кого-то выкупается больше, у других меньше - точно тут не скажешь.

    К сожалению, использовать PingMedia как основной ,,,способ заработка на сайте - не реально. Даже сам ЦОП говорит, что это побочный способ монетизации.

    Для примера приведу свой музыкальный портал. Посещаемость 3000-3500 человек в сутки. После того, как Google ввел обновление просмотра картинок в поиске - трафф просел аш на 1000 хостов. В среднем глубина просмотра по ,,,Я.Метрике - 2. Итого получаем среднее арифметическое - 6000-7000 человек (+\- несколько сотен). Выкупается в среднем 800-1300 показов.

    Механизм начисления дохода очень своеобразный - за показы и клики, т.е. выбрать, что-то одно - нельзя. С 800-1300 показов, в сутки капает 9-25 рублей. В месяц набежало 280 рублей. Это за февраль 2013 года. Грешу на то, что не все рекламодатели снова вошли с привычный ритм маркетинга. Поживем увидим :) + пока не забыл: у меня стоит только банер 240*400. Можно еще поставить горизонтальный TopLine. По техническим причинам, пока этого еще не сделал (не до этого), а так можно получать доход х2, т.е. не 280, а 560 рублей (а то и больше).

    Как по мне - качественная прибавка, без малейшей боязни казни от Яндекса или Google
    *Также еще есть Rich Media и Pop-Under. Для любителей выжимать максимум - самое оно.

    Отзывы о работе с PingMedia. Выкуп показов рекламных банеров для вашего сайта
    Мелочь конечно, но с другой стороны - юзеры видят хорошую, качественную рекламу. И если такое же сделать на том же автопортале, уверен, что доход будет в несколько раз больше. Лишняя

    Чтобы стать участником медийной рекламной сети, выдвигаются практически теже самые требования, что и РСЯ. В день трафф должен быть не менее 300 человек.


    Однако, тут есть и Минусы - нельзя узнать
    - CTR
    - Рекламодателей, по рекламе которых совершаются клики
    - Отчет дохода за сутки, доступен только посл 11:00 следующего дня. Время расчета может затянуться аш до 15:00-17:00
    - Время от времеин идут сбои и нельзя увидеть статистику за какой-то день, правда через какое-то время все восстанавливается


    В целом этого отзыва поста, хочу добавить, что появление на рынке такого медийного игрока (к тому уже больше трех лет) - только на руку вебмастерам. Доход с ,,,контекстной рекламы это одно, а вот развитие и монетизация медийной - другое. Пока Яндекс, только тестирует введение медийной рекламы в свою рекламную сеть, PingMedia и Solowey уже активно внедряют, откусывая свой кусок от огромного пирога.


    Пост опубликован 3-03-2013, 01:49, его прочитали 4 250 раз(а).

    E-mail подписка