вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    Правильное SEO продвижение интернет магазина. Избегаем ошибок, поднимаем CTR
    Правильное SEO продвижение интернет магазина. Избегаем ошибок, поднимаем CTR

    С чего должно начинаться SEO продвижение интернет магазина сегодня? Правильный ответ - с составления правильного семантического ядра. Без правильного подбора поисковых запросов и составления посадочных страниц, о полноценном продвижении интернет магазине не может идти речи, при первой части, вы потратите больше денег на его раскрутку, а при второй потеряете CTR. Плюс, раскрутка любого онлайн шопа, требует массу ключевых слов (НЧ СЧ ВЧ), чем больше тем лучше, иначе это будет не шоп, а подобие ларька (а как известно из практики, именно ларьки не выдержали конкуренции).

    Для начала сделаю небольшое введение


    Приведу простой пример, возьмем магазин торгующий кухонной посудой. Вы сделали всего 5 категорий под 40 запросов (возьмем эдакий минимум). В итоге получается, что на каждой странице размещается порядка 6 запросов (берем еще главную), в случае если это синонимы или схожие поисковые запросы, ситуация не столь критична, но если нет - то добро пожаловать в апокалипсис. Часть запросов, может вообще не добраться до ТОП10, а если в серпе ТОП10 не будет видно вашего магазина, то не будет трафика, а нет трафика - нет клиентов, соответственно начинаете работать в минус. Но это только пол беды. Если же каким то чудом (танец с бубном), принес вам ТОП10, но посадочные страницы сделаны отвратительно (пример, запрос - купить кухонные ножи, а посадочная страница - Аксессуары для кухни, то пользователь видит не то, что он искал, в итоге уходит с сайта не сделав заказ), вы теряете прибыль. Поэтому нужно тщательно следить за такими вещами, иначе никакое SEO продвижение вам не поможет. Оптимизируйте страницы правильно. Делайте их больше, делайте целевыми и тогда CTR продаж будет выше и чистая прибыль будет радовать не только глаз, но и кошелек.

    Теперь переходим непосредственно к SEO продвижению интернет магазина.

    1-ое. Карточки товара должны быть заполнены. Текст минимум 300-400 символов без пробелов. Если уникальное описание товара - то просто шикарно, к этому кстати нужно стремиться, но если у вас 2000-3000 товаров, и ассортимент постоянно пополняется - можно обойтись и копипастом. Хотя поисковики не очень жалуют копипаст (особенно на молодых сайтах), к копипасту описания товаров они относятся более менее лояльно. Так, что сначала советую тратить финансы не на ссылки, а на копирайтеров.
    *Плюс, если есть запросы с прямым упоминанием товара - можно заточить конкретные страницы товаров именно под них.

    2-ое. Заполните текстов 300-500 символов описания к категориям. Можно сделать эту снизу списка товаров - чтобы не утомлять пользователей чтением текста - они пришли делать заказ, а не читать. Причем текст должен быть рекламным, а не информационным. Это повысит CTR, и облегчит само SEO.

    3-ое. Если у вас огромный каталог товаров, то рассортируйте все по тематическим категориям и закройте все лишнее (например результаты поиска по сайту) в robots.txt - не заставляйте тот же Яндекс индексировать мусорные страницы

    4-ое Уберите стороннюю рекламу. Это ведет к понижению позиций в серпе. Если в дизайне магазина предусмотрены рекламные блоки, используйте их для рекламы собственных товаров, например хиты продаж, или хиты текущего сезона

    5-ое. Заполните информацией такие страницы как: доставка, скидки, контакты. Не держите их пустыми.
    Правильное SEO продвижение интернет магазина. Избегаем ошибок, поднимаем CTR
    6-ое. Обязательно указывайте цены на товары. Поисковые системы в коммерческой тематики любят конкретику и цифры

    7-ое. Номер телефона и адрес (по крайне мере номер), должен быть сделан сквозным текстом, например как это принято - в шапке сайта. Это даст доверие со стороны поисковиков.

    8-ое. Сначала контент - потом ссылки. Не начинайте закупку ссылок, пока у вас полу пустой сайт. Ни к чему хорошему это не приведет. Заполненный и внутренне оптимизированный сайт будет заметно легче и отчасти дешевле продвигаться, и более уверенно чувствовать себя в серпе.

    9-ое. Чем ближе по тематике сайт донор, тем лучше будет работать линк. Ищите живые ресурсы или блоги, и размещайте там статьи (по первому времени). Это добавит вашему магазину траста, и сделает проставленные ссылки прокликиваемыми, что только будет вам на руку.

    10-ое. Хороший хостинг. Важна стабильная работа сайта в сети и скорость его загрузки. Уменьшите вес графики, сократите (оптимизируйте код), это полезно не только к поисковым машинам, но и вашим потенциальным клиентам.

    11-ое. Правильно подберите запросы, делая акцент на геозависимость, или же наоборот ее избегая.

    12-ое. Не пытайтесь занять СЧ ВЧ запросы в первые пару месяцев. Работайте больше с НЧ. Несмотря на их малую частотность, по ним тоже приходят клиенты, более того, на первых порах, экономически выгодней будет занять эту нишу и идти дальше в гору выбивая конкурентов из СЕРПА. Однако заточите сразу страницы под запросы (контентом), под СЧ ВЧ запросы. Пусть они настаиваются.

    13-ое. Проводите конкурсы. Как показывает практика, они хорошо привлекают естественные ссылки. Что в целом крайне положительно сказывается на SEO картине

    14-ое. Е-маил рассылки. Создавайте базу клиентов, кто уже сделал заказ. Предлагайте им скидки, специальные условия. Это все не плохо трансформируются в поведенческие факторы, а если еще сильне повезет - в сарафанное радио - клиент привлекает клиента.

    SEO продвижение интернет магазина - это только часть дела. Мало привести целевой трафик на сайт, его нужно сконвертировать в покупателей. Отслеживайте действия пользователей в Вебвизоре Яндекс.Метрике, работайте с юзабилити и получайте свою прибыль от продаж!


    Пост опубликован 10-03-2013, 05:06, его прочитали 5 246 раз(а).

    E-mail подписка