вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    Тег Title. Его значение, важность и принципы составления
    Тег Title. Его значение, важность и принципы составления

    Среди всех метатегов, тег TITLE является одним из главных, на который обращают внимание поисковые системы при ранжировании страниц. Title - это заголовок страницы, именно он появляется в выдаче. Здесь важно учесть сразу несколько тонкостей:
    1) Информативность. Привлекательность. Чем более точнее и лучше он будет составлен, тем лучше будет CTR (% переходов с выдачи на ваш сайт). Особенно это важно для онлайн магазинов и сайтов коммерческой тематики.
    2) Продвигаемое(ые) ключевые слова должны быть в нем указаны. Для SEO он играет одну из ключевых ролей
    3) Его размер. В выдаче видно примерно 60 символов. В это количество нужно уложиться, чтобы составить наиболее привлекательный и информативный заголовок. Его размер может идти аш до 250 символов, однако нет никакого смысла писать такие огромные простыни. Все должно быть просто и лаконично

    Тег Тайтл для каждой страницы должен быть разный (особенно для продвигаемых). Не стоит пихать в него много продвигаемых запросов, до добра это не доведет. Оптимальный вариант 3-5, и то родственных и смежных. Например 1) Купить Одежду 2) Брендовая одежда 3) Настоящая брендовая одежда. Из этих трех запросов легко формируется один: “Купить настоящую Брендовую одежду в нашем Online магазине”. Смысл есть, да и как посадочная страница, она полностью удовлетворит пользователя.

    Тег Title. Его значение, важность и принципы составления
    Что касается метатега KeyWords - его можно смело игнорировать, поскольку поисковые системы на данный момент его практически игнорируют. Его влияние на ранжирование стало в наше время ничтожно мало.

    Несмотря на то, что CMS (системы управления сайтом), интенсивно развивается, машинные алгоритмы не способы правильно и адекватно составить читабельный и интересный заголовок, поэтому как не крути - для эффективности придется составлять его лично. В идеале продумать несколько вариантов для каждой страницы и выбрать самое привлекательное. Чем меньше будет в нем существительных, тем лучше. Иначе поисковики воспримут это как спам.

    Большинство CMS уже имеют специальную форму для корректировки и добавления метатега Тайтл, а где этого нет, можно решить данную проблему путем установки модуля. Например как это было у меня с WordPress.


    А вы, что думаете по этому поводу?



    Пост опубликован 15-03-2013, 23:39, его прочитали 1 771 раз(а).

    E-mail подписка