вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

  • Забыл? Регистрация
    Как писать SEO тексты? Тонкости написания контента под поисковые системы
    Как писать SEO тексты? Тонкости написания контента под поисковые системыДля продвижения сайтов нужен контент, но как правильно писать SEO тексты, чтобы поисковики любили контент и ранжировали сайт достаточно высоко? Век 100% работы ссылок закончился, теперь наступила эра контента и качество сайта.

    Теперь переходим непосредственно к данной теме поста - “Как писать SEO тексты”.

    1 - Тематика.
    Под конкретный запрос должен быть тематический текст. Если вы продвигаете запрос “купить двери в Омске”, то текст должен быть именно о дверях, а не о птицах и пальмах.
    Поисковые машины научились понимать смысл написанного.

    2 - Уникальность
    Копипаст - айайай. Только так могу сказать. Для хорошего сайта, особенно коммерческой тематики - уникальность залог ТОПа.
    *Допускается копипаст описаний товара. Конечно в идеале будет лучше, если и там будет уник, но если товаров 1000 и больше, + каталог постоянно обновляется и пополняется - нет смысла писать тонны описаний. Оба поисковика, относятся к этому более чем нормально

    3 - Тошнота текста
    Раньше было просто - 3-5% каждого ключевого слова от общего числа символов. Сегодня, нет смысла высчитывать идеальную формулу употребления ключевого слова к количеству слов. Достаточно 3-4 раза употребить его в тексте (если речь идет о текстах от 1500-2000 символов), если меньше, то достаточно 1-2 раза.
    В случае с рекламными текстами онлайн магазина - портянки контента покупателю не нужны. Он пришел покупать, а не тратить свое время на чтение.

    В случае же с информационными сайтами, контент должен быть минимум от 1000-1500 символов. Крайне сомневаюсь, что в меньших объемах, вы сможете отразить суть темы и ответить на вопрос пользователя. Он уйдет, останется недовольным, ища дальше ответ на свой вопрос на других сайтах из выдачи. А ваш ресурс получит минус благодаря поведенческим факторам.
    * Благодаря сервису Яндекс.Метрика, можно отслеживать количество вернувшихся людей на ваш сайт.

    Более того, с внедрением алгоритма “Калиниград” вы будете терять часть посетителей, которые уже были на вашем сайте. Из-за низкой информативности, он пропадет из их выдачи. А тут уже падение трафика.

    4 - Мета теги
    Самый главный - это тег TITLE. Здесь нужно убить сразу двух зайцев.
    Заяц №1 - Тайтл должен быть информативным и не состоять только из 1 ключевого слова. Чем он разнообразней и больше, тем лучше для ранжирования каждой страницы.

    Заяц №2 - Это реклама и броскость. Слова магниты и просто цепляющая строчка может сыграть решающую роль, при клике по снипету.
    Давайте разберем этот момент на двух примерах - коммерческий и инфляционный запрос:
    Коммерческий - “Купить двери”


    Стандартный вариант: “Купить двери в Саратове. Интернет магазин дверей”. Самый банальный и стандартный вид заголовка. Он мало чем отличается от десятков других.

    Оптимальный вариант: “Купить двери в Саратове. Низкие цены + Доставка на дом”
    Согласитесь - второй вариант цепляет больше чем первый, и пользователь сразу видит два важных пункта - низкие цены и доставку. Таким образом он уже заинтересован.
    Как писать SEO тексты? Тонкости написания контента под поисковые системы
    Информационный “Мазоли на ногах”

    Стандартный: Мозоли на ногах. Лечение в домашних условиях

    Оптимальный: Лечение и виды мавзолей на ногах + Фото и рекомендации.

    Преимущество “вторых вариантов” - просто бесспорно. Во первых вы выделяете свой сниппет из массы других, и люди сразу это видят, во вторых создаете стимул перейти именно на ваш сайт, поскольку в заголовке указано сразу несколько важных моментов - лечение, рекомендации и фото.

    На остальные можно с чистой совестью подзабить.
    Keywords если еще и играет какую-то роль, то крайне не значительную. Поисковые машины сегодня сами прекрасно понимают - каким именно запросам отвечает та или иная страница сайтов. Лучше потратьте свое время более оптимально и стояще.

    Не понимаю веб-студии, которые до сих пор заставляют своих сотрудников сутками прописывать все мета-теги. Выход сайта по массе НЧ и микро НЧ запросто, можно добиться более эффективными способами. А потраченное время "специалиста" уже не вернешь.

    Главное не забывайте, что правильно оптимизированный текст лишь позволяет получать трафик из поиска, а далее идет более сложный процесс - либо продажа товара \ услуги, либо монетизация на посещаемости.

    А как вы пишите SEO тексты? Поделитесь - ведь универсального способа нет. Каждый находит свой идеальный шаблон написания smile



    P.S. Рекомендую заказывать контент под запросы на бирже eTXT. Уж больно там нравится smile


    Пост опубликован 26-03-2013, 03:00, его прочитали 2 521 раз(а).

    E-mail подписка