Яндекс.директ (РСЯ) vs Google Adsense. Обзор и отзывы о гигантах контекстного рынка

Яндекс.директ (РСЯ) vs Google Adsense. Обзор и отзывы о гигантах контекстного рынка

Написать этот пост обзор (отзыв) двух мастодонтов контекстного рынка России и СНГ, меня сподвиг один топик на форума Профит-Партнера (ЦОП РСЯ). Собственно кому интересно вот ссылка на сам пост http://forum.profit-partner.ru/viewtopic.php?t=4186&p=59984#p59984


Идей и мыслей по поводу двух конкурирующих контекстных сетей, ориентированных как на собственное обогащение, так и на заработке вебмастеров на своих сайтах, у меня скопилось более чем достаточно. В итоге после написания ответа в топике, посетила мысль, “А почему бы не расписать целый пост?”. Решено - Сделано.

И так. Давайте проведем сравнение


Первое - Модерация



Разместить рекламу:
Яндекс - Нужно пройти сперва ее пройти. Причем требования там не шуточные. Шлака практически нет. Даже качественные СДЛ, попадают туда с 2-4 попытки.
*подавать заявку на модерацию, можно не чаще 1 раза в месяц.

Первое требование - трафик минимум от 300 хостов в сутки (хотя бывают и исключения).
Срок существования сайта - от 3х месяцев
Платный хостинг

Google:
Модерация - нет
Трафиковый порог - нет

Что получается? Любой, абсолютно любой вебмастер, с первого дня создания сайта может обвешать свое дитя рекламой, как новогоднюю елку, или как оттюнингованный ваз.
Т.е. - о качестве ресурса уже не задумываемся, сразу делаем сайт ориентированный на заработок. А будет ли он полезен посетителям - вопрос мягко говоря второстепенный.

Второе: Минимальные выплаты


У Я - отсуствует
Google: минимум $10

И если же наш отечественный старичок выплатит все до копейки раз в месяц, любым удобным для вас способом (Яндекс.Деньги \ WebMoney \ Банковские переводы и многое другое), то с буржуем будут большие проблемы. Обличить их деньги в России или СНГ - занятие не из легких. Нужно бежать в банк, открывать счет (или же знакомиться с PayPal).

Но это еще не самое интересное. Главная фишка, что вы можете заработать хоть 2.000-4.000 долларов. Гугль вам слова не скажет. Будут лежать денежки на счету, объявления показываться, клики учитываться. Но как только вы запросите вывод, может произойти интересная штука:

“Ваш аккаунт заблокирован в связи с левыми кликами (скликивание) - деньги будут возвращены рекламодателям. Если вас не устраивает наше решение, можете подать апелляцию (на которую нам мягко говоря насрать) и мы сразу же говорим - что можем на нее не ответить).”


После этого блокируется аккаунт в целом и все, что было на нем - сайты, доход с роликов на YouTube. Жизни кончена, апатия, уныние, пост-рок smile
Писать и как-то разбираться с этим делом - результата может не принести.

Я сам так попал. Когда набрал минимальную сумму для выплата в 10 американских хрустящих долларов. Аккаунт так и заблокирован. Амнистии не предвидеться.
Если же такое происходит в РСЯ, то банится отдельно взятая площадка, а не аккаунт. Разумно? Конечно!


Третье: - Дизайн рекламных блоков

У Я - все довольно гикая настройка, много видов, даже какая-никакая статистика есть. Дизайн контекста можно подогнать под любой дизайн и спокойно экспериментировать с CTR и ценой клика.

Что имеем у G: есть готовы форматы объявлений - бери используй. Можешь чуть чуть подкрутить гайки, чтобы хоть как то можно было вписать в дизайн, и все.


Четвертое: Количество рекламодателей

Как ни странно, но именно у Директа их в разы больше, чем у буржуя. Отсюда и конкуренция, и нормальный заработок. Конечно, можно нормально поднимать и с Adsense, но большинство вебмастеров стремятся именно в РСЯ. А это уже обо всем говорит. Как по мне - Стоимость клика в Яндекс Директе весьма на хорошем уровне (в зависимости от тематики и расположении рекламных блоков)

Пятое: Медийная реклама

Вот тут Google сделал Я. Что тут еще сказать. Красочные банера, прошедшие строгий отбор имеют хороший CTR, да и список медийных рекламодателей для рунета постепенно растет вверх. Все хорошо - все красочно.

Яндекс все собирается запустить свой “БАЯН” в массы, но что-то тормозит. Либо думает - а зачем, либо оттачивает функционал и натаскивает рекламодателей тратится на хорошую анимированную рекламу.

Пока же, эту нишу заняли Kavanga \ PingMedia и если еще можно отнести партнерки активных продаж - Admitad и MyRagon

Яндекс.директ (РСЯ) vs Google Adsense. Обзор и отзывы о гигантах контекстного рынка
Шестое: Поддержка

У Гугла есть форма поддержки и форум. Толк от которого весьма сомнителен.
У нашего отечественного старичка (если работать через ЦОП, например Профит Партнер. Уж очень мне он нравится), с этим все впорядке. Отвечают даже глубокой ночью в течение пары минут. + Консультации по всем контекстным вопросам.



И напоследок в своем отзыве о работе с РСЯ и Адсенсом скажу - все можно настроить как душе вздумается. И размер шрифта, сам шрифт, количество объявлений, отключение поведенческих факторов (истории поиска), отдельные сайты (например скупающие одноцентовый трафик - Avito \ Из рук в руки \ ivi и так далее)

+ Есть Яндекс.Маркет. Хорошая вещь для сайтов где представлены товары. Гугль здесь ничего противопоставить не может.


ИМХО: Работайте с РСЯ. Делайте качественный сайт и зарабатывайте на нем с помощью отечественного контекста.
Если работаете честно - никаких проблем не будет, а если еще занимаетесь развитием ресурса, т.е. повышением его посещаемости, то и доход будет расти вверх.

Ссылка на регистрацию в Рекламной Сети Яндекса



Пост опубликован 28-03-2013, 01:54, его прочитали 6 340 раз(а).

E-mail подписка